Министр промышленности Королевства Таиланд Чэйвут Бэнноэт (Chaiwut Bannawat) подтвердил, что недавние политические противостояния не повлияли на решение BMW Group продолжить инвестиции в производство энергоэффективных автомобилей в Таиланде.
Правительство Таиланда продолжает разрабатывать рад законов для создания налоговых льгот производителям энергоэффективных транспортных средств.
Между тем, директор представительства BMW в Азии, Тихоокеанском регионе и регионе Южной Африки , Гюнтер Симан (Guenther Seemann) заявил, что видит возможность развития Таиланда в качестве ведущей производственной базы автомобилей на азиатском рынке.
Он также уточнил, что уровень продаж BMW в 2009 году увеличился до 56%. В этом году, BMW планирует увеличить количество выпущенных автомобилей до 3000 , что на 1000 больше чем в прошлом году, а количество дилерских точек продаж по королевству довести до 19.
Первоначальные вложения в строительство производственной базы в Таиланде потребовали от BMW около $25 млн . В первое время, выпускалось лишь 12 автомобилей в год, при потенциальных возможностях 10 тыс. машин в год
Принцип развития BMW – создание сборочных производств на месте продаж. На заводе BMW в Таиланде готовые автомобили собираются из машинокомплектов по системе CKD (completely knocked down). Автомобили, собранные по системе CKD, фактически более качественны, чем машины с конвейера- сборка CKD осуществляется малыми партиями и технологический процесс находится под постоянным контролем представителей BMW.
На заводе BMW в Таиланде планируется открытие производственной линии по сборке BMW Mini E — электромобиля нового поколения, который, по оценкам экспертов должен завоевать рынок мегаполисов Азии, особенно таких как Бангкок,Гонконг и Пекин
Советы водителям. предпусковой подогреватель двигателя.