В последние годы, ни один значимый фестиваль рекламы и кино не проходит без бенефиса представителей Таиланда. Именно эта страна Юго-Восточной Азии, является законодателем моды в мире визуального искусства.
Главным событием в мире рекламы, принято считать французский фестиваль «Каннские львы», где в этом году вновь были отмечены представители Таиланда.
Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions International Advertising Festival, сокращённо IAF) в этому году прошел уже в 57 раз. Хотя на фестивале также проводятся семинары, учебные курсы и общественные мероприятия для работников рекламной отрасли, бесспорно его главным событием является церемония награждения почётными наградами («Львами») лучших работ года в области рекламы.
Представители Таиланда, агенство «Leo Burnett Thailand «, были отмечены в категории «Press» за разработку рекламы для нового фотоаппарата, способного снимать под водой.
Напомним, что в этом году главный приз 63-го Каннского кинофестиваля – «Золотую пальмовую ветвь» – получил режиссер из Таиланда Апичатпонг Вирасетакул за свою картину «Дядюшка Бунме, который помнит свои прошлые жизни».
Стоить заметить, что это не первое международное признание талантливого постановщика , который на данный момент считается самым модным режиссером мира — в прошлом году фильм Апичатпонга Вирасетакула (Apichatpong Weerasethakul) «Синдромы и столетие» был признан лучшим артхаус фильмом прошедшего десятилетия.
2 Comments