Компания дешевых авиа-перевозок One-Two-Go временно прекратит свою работу с 22 июля 15 сентября 2008 года, это первая авиакомпания, которая пострадала от подорожания нефти.
Основатель и Генеральный директор Удом Татипросонгчай сообщил, что неумолимый рост цен на топливо вынудило на временное закрытие компании.
За этот период будет проведена реорганизация компании и подготовка бизнеса к новому открытию.
«Компания терпит убытки каждый месяц, и мы не можем продолжать так дальше,» сказал Удом, добавив, что One-Two-Go возобновит деятельность, когда ситуация улучшится.
Двое их конкурентов, Thai AirAsia и Nok Air, продолжают работать, но имеют такие же финансовые проблемы.
Обе компании проводят реорганизацию и изменяют некоторые маршруты.
Удом заявил, что One Two Go будет оперировать актуальными ценами, пока другие игроки работают по другой стратегии. В заявлении, One Two Go сообщает, чот высокие цены на топливо подкашивают всю авиа-индустрию.
Всемирные авиалинии срезали до 30 процентов колличество рейсов и подняли цены, что бы остаться в бизнесе.
One Two Go — первая компания в сране среди дешевых перелетов, начав обслуживание в 2003 году с рейса Бангкок — Чианг Май.
Большой проблемой для компании стало крушение одного из их самолетов на Пхукете. Тогда погибло 90 пассажиров. Слухи изобиловали, что может стать регулярной проблемой из-за недостаточной безопасности.
Удом отказался как либо это прокоментировать.
Родственники погибших на Пхукете открыли веб-сайт, www.investigateudom.com, для расследования.
По одному из мнений, Удом отправлял в полет пилотов на небезопасных самолетах и выплачивал бонусы пилотам налетавшим сверх допустимых часов.
Чайсак Ангкасуван, генеральный директор Гражданского Авиационного Департамента, не смог прокомментировать данное заявление.