Дата публикации: Вторник, 18 Янв, 2011

В Таиланде побывало более 600 тысяч русских туристов

Рекордным оказался спрос на туры в Таиланд на российском рынке в 2010 году. Эту страну посетили более 600 тыс. туристов. По мнению экспертов Аналитической службы АТОР, это лучший показатель за последние четыре года.

Количество российских туристов в Таиланде растет ежегодно, начиная с 2007 года. Оптимальное соотношение цена-качество, практически безвизовый режим определили высокую популярность этой страны на российском туристическом рынке. Только в декабре прошлого года прирост на этом направлении составил почти 98 тыс. человек, что почти на 45 тыс. или на 84% больше чем в декабре 2009 года (53,2 тыс.человек). 61% (или почти 60 тыс.) россиян прибыли в Таиланд в декабре через международный аэропорт Бангкока Суварнапуми.

Кроме того, российский рынок показал рекордно лучшую динамику прироста из всех стран, образующих основной въездной поток в эту азиатскую страну: за год количество наших граждан, выбравших отдых в этой стране, увеличилось на 80%. Таковы данные Министерства Туризма и Спорта Таиланда

Интересно отметить, что в 2010 г. россияне вышли на 11-ое место в списке основных стран-поставщиков, с долей 3,87%, поднявшись по сравнению с 2009 годом на пять рейтинговых позиций. Таким образом, российский рынок вплотную подобрался к американскому с долей 3,93% и немецкому с долей 3,88% рынкам. Из европейских стран Россия сейчас третья на въездном рынке Таиланда, уступая только Великобритании и вплотную приблизившись к Германии. Бесспорным же лидером по количеству туристов в Таиланде является Малайзия, затем Китай и Япония.

Напомним, что согласно данным Росстата, по итогам 9 месяцев 2010 года Таиланд показал максимальный прирост по отношению к аналогичному периоду 2009 года из всех стран на рынке выездного туризма с показателем динамики 110%.

Об авторе

-

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать эту разметку:: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>