НовостиПроишествия

Начальник дорожной полиции объяснил причину затора на M6 в Пакчоне

Начальник дорожной полиции прокомментировал причины затора на скоростной дороге M6 в районе Пакчона, случившегося накануне.

По информации, озвученной 28 декабря 2568 года (тайский год), полковник полиции Порсак Лаоруджиралай (พล.ต.ต.พรศักดิ์ เลารุจิราลัย), начальник подразделения дорожных дорог (ผบก.ทล.), сообщил, что он поручил полковнику полиции Кукконг Дисават (พ.ต.อ.กึกก้อง ดิศวัฒ์), начальнику управления 8, и капитану Пирин Кротмони (พ.ต.ท.ปริญญ์ โครตมณี), ответственному в секторе патрулирования, мобилизовать силы дорожной полиции для оказания помощи водителям, использовавшим трассу M6 для возвращения на родину или путешествий по регионам.

По словам руководства, около 14:00 поступил доклад о дорожно‑транспортном происшествии на 98-м километре в направлении города Накхонратчасима (Корат). В результате аварии одна из трёх полос движения была перекрыта, и поток машин, который в этот момент был довольно плотным, начал скапливаться. Затор быстро вырос — в некоторых местах очередь машин протянулась почти на 10 километров.

Когда стоящие в пробке водители стали терять терпение, часть из них попыталась объехать затор, проехав по центральной зелёной полосе — участку газона, который не предназначен для пересечения. За ними последовали другие автомобили: многие выезжали по запрещённым участкам, перестраивались и врезались перед другими машинами, что только усугубляло ситуацию. Кроме того, некоторые водители использовали развороты, которые открыты только для служебного пользования, чтобы перебраться на противоположную полосу, в результате чего плотность машин от начала до конца очереди по всем трём полосам достигла примерно трёх километров.

Для предотвращения дальнейших нарушений сотрудники дорожной полиции из подразделения С.3.กก.8.บก.ทล. оперативно перекрыли все развороты, установив барьеры и натянув заградительные ленты в тех местах, где, по их оценке, автомобили могли бы переправляться на другую сторону. Барьеры также были выставлены участками вдоль проблемного участка.

Кроме того, полиции было поручено информировать все задействованные службы — участок дорожного содержания, спасательные службы и эвакуаторы — о необходимости при использовании сервисных полос и разворотов немедленно их закрывать и не оставлять открытыми. Информационные сообщения о запрете пересечения и о возможных нарушениях также были опубликованы в онлайн‑каналах для предупреждения водителей. Через примерно час после принятых мер движение полностью восстановилось и стало плавным.

Начальник подразделения добавил, что утром следующего дня движение по трассе M6 было умеренным и без проблем.

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button