Компания Mazda объявила о том, что получила дополнительно более 1 000 бронирований на электрическую модель The All-Electric Mazda6e, в результате чего суммарные заявки на покупку превысили 4 000.
По словам Пхопнипита Чираваттананонта, директора по маркетингу и цифровым инновациям Mazda Sales (Thailand) Co., Ltd., The All-Electric Mazda6e — это первая в Таиланде полностью электрическая модель (BEV) от Mazda, в которой сохранено ДНК бренда во всех аспектах, включая характер управления и удовольствие от вождения.
Модель разрабатывалась с ориентацией на человека: она обеспечивает единство водителя и автомобиля в духе концепции jinba-ittai, имеет распределение веса 50:50 для баланса и устойчивости при вождении. Дизайн следует японской эстетике Kodo Design — Soul of Motion, а отличительной чертой стала электрическая решётка радиатора с фирменной «Flying Signature».

Mazda6e оснащена функцией отображения состояния зарядки, задним спойлером с автоматической регулировкой в зависимости от скорости и обеспечивает плавную, отзывчивую и естественную динамику движения благодаря известной подвеске Mazda. Автомобиль получил литиево-ионную батарею ёмкостью 77,9 кВт·ч, заявленный запас хода превышает 654 км. Поддерживается DC Fast Charging: зарядка с 30% до 80% может занимать до 15 минут, что делает машину пригодной как для ежедневных поездок, так и для дальних путешествий.
«Последнее: на Mazda6e поступило более 1 000 дополнительных бронирований пакета прав, и мы ожидаем, что суммарные бронирования пакетов превысят 4 000. Mazda благодарит всех клиентов за такой тёплый приём», — говорится в заявлении компании.
Для продвижения модели Mazda провела серию мероприятий Mazda6e Electric Showcase в восьми провинциях: Накхонратчасима (Накхонратчасима), Ройет, МахаСаракхам, Каласин, Удонтхани, Нонгкаяй, Кхонкэн и Накхонси Тхаммерат. Посетители мероприятий могли лично познакомиться с The All-Electric Mazda6e и прослушать презентации о продукте.

В рамках шоукейса также проводились Product Walk-Through с участием тренеров-специалистов и команды, отвечающей за электромобили в Mazda Sales Thailand. Эксперты демонстрировали способы эксплуатации автомобиля и подробно рассказывали о его функциях — это был эксклюзивный опыт, который Mazda подготовила для клиентов в соответствии с философией бренда Joy Drives Lives.
Mazda расширила возможности для заинтересованных клиентов, предлагая пакет Mazda6e Premiere Package. В пакет входят: специальная скидка 20 000 бат, программа обслуживания Electric Mazda Care на 10 лет, эксклюзивный опыт Mazda6e Premiere Experience, тест-драйв Premiere Test Drive, участие в мероприятии Premiere Celebration Event и право на получение первой партии автомобилей (Premiere Delivery). Общая сумма преимуществ пакета может достигать до 70 000 бат.
Для тех, кто не может посетить шоурум, Mazda предоставляет виртуальный 360-градусный просмотр в Mazda Virtual Showroom, где можно ознакомиться с автомобилем и оформить бронь на пакет Mazda6e Premiere Package онлайн.






