НовостиТуризм

Минтранс выделяет 8,1 млрд бат на строительство аэропорта Бунгкан

Заместитель министра транспорта Маллика Чирапанванич сообщила после инспекции строительного проекта аэропорта в провинции Бунгкан, что работы продвигаются и проект будет поддерживать воздушное сообщение в регионе для повышения удобства перевозок.

По её словам, реализация проекта поможет развивать экономику, общественную и политическую жизнь на приграничной территории Северо-Востока, а также будет способствовать туризму и связям маршрута от Южно-Китайского моря (Вьетнам — Лаос — Таиланд — Мьянма) к Индийскому океану, что упростит торговлю, инвестиции и туристические потоки в провинции Бунгкан.

Денай Руангсон, генеральный директор Департамента аэропортов (DCA), рассказал, что исследование осуществимости и отбор подходящей площадки для аэропорта Бунгкан началось в 2564 году. В 2566 году был выполнен детальный проект пассажирского терминала и внесены изменения в отчет по оценке воздействия на окружающую среду (EIA). В настоящее время документ находится на стадии подачи и рассмотрения: уже направлено третье пояснение к отчету по воздействию, а слушание состоялось 19 декабря 2568 года. По завершении всех процедур проект будет выдвинут на рассмотрение Кабинета министров для утверждения дальнейших этапов.

В ходе исследования были определены оптимальные площадки в районе тамбона Пхонгпё (Понгпё) округа Со Писай и тамбона Висит округа города Бунгкан. Площадка расположена примерно в 12 км от центра города Бунгкан и от 5-го тайско-лаосского мостового перехода. Аэропорт удалён от ближайших действующих аэропортов: Удонтхани — 194 км, Саконнакхон — 190 км, Накхонпханом — 188 км.

Площадь аэропорта распределяется на landside (неавиационная зона) — 2,542 района и airside (зона полётов) — 1,858 района. Общая стоимость проекта составляет 8,196 миллионов бат.

Прогнозы по пассажиропотоку на 2575 год показывают 149,172 пассажира в год и 1,244 рейса в год, что в среднем составляет около 4 рейсов в день. С экономической точки зрения исследование показало внутреннюю экономическую норму доходности (EIRR) в размере 12,66% и коэффициент выгода/затраты (B/C) равный 1,07, что указывает на целесообразность реализации проекта. Департамент ожидает, что при получении одобрения строительство может начаться в 2572 году, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2575 год.

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button