Туристическое управление Таиланда (ТАТ) активизирует создание явления «LISA Effect» и готовится выпустить тизер в начале 2569-го года по буддийскому календарю (начало 2026 года по григорианскому), чтобы вывести бренд Amazing Thailand на новый глобальный уровень и превратить разнообразные локации Таиланда в обязательные точки для чек‑ина.
ТАТ под руководством губернатора Н. С. Тапанни Киатпайбуд (ฐาปนีย์ เกียรติไพบูลย์) готовит рекламные материалы совместно с Лисой — Лалиса Манобан (ลลิษา มโนบาล), которая выступит в роли Amazing Thailand Ambassador. Кампания нацелена создать новый виток «LISA Effect», пробудив интерес к туризму по всей стране в 2026 году. Тизер фильма‑рекламы планируется к выпуску в начале января, чтобы усилить коммуникацию бренда Amazing Thailand и добиться масштабного международного эффекта для туристической отрасли.

«Мы уверены, что потенциал и влияние Лисы помогут поднять привлекательность туризма Таиланда и обратить на страну внимание путешественников со всего мира. Ее роль как Amazing Thailand Ambassador не только вдохновляет фанатов, но и служит важным механизмом для соединения тайской культуры, образа жизни и туристических мест с международной аудиторией в элегантной форме, — сказал губернатор ТАТ. — Это в полном соответствии с нашей задачей удержать Таиланд в числе ведущих туристических направлений мира».
После назначения Лисы в качестве Amazing Thailand Ambassador в октябре прошлого года ТАТ получил бурный отклик в социальных сетях: жители предлагали список мест по всей стране, которые они хотели бы видеть в кампании. ТАТ использовал эти пожелания при создании рекламного материала — как фильма, так и ключевых визуальных образов — чтобы вовлечь тайцев в приглашение туристов открыть Таиланд под новым углом через призму артиста, способного ярко выразить гордость за страну и ее культуру.

На 2026 год Лиса в роли Amazing Thailand Ambassador будет привлекать туристов к новым впечатлениям и сторонам Таиланда, продолжая миссию по укреплению национального имиджа и стимулированию реальных поездок. ТАТ рассчитывает, что кампания станет двигателем для туристической отрасли и обеспечит устойчивый долгосрочный рост.
Ранее «LISA Effect» уже демонстрировал конкретное экономическое и туристическое влияние: музыкальное видео «LALISA» в 2021 году, снятое с кадрами провинции Бурирам и храма Пханом Рунг (ปราสาทหินพนมรุ้ง), превратило эти места в популярные туристические достопримечательности, значительно увеличив поток посетителей и поддержав местный бизнес, рестораны и продажу сувениров.

В 2024 году выход сингла «Rockstar», снятого в Бангкоке, вызвал волну туризма по местам съёмок, особенно в районе Яоварат (Yaowarat), который стал модной точкой для чек‑инов туристов со всего мира. Рост просмотров и поисковых запросов о местах съёмок подтвердил силу современной коммуникации, соединяющей поп‑культуру и туристические направления.

Кроме того, съёмки международных проектов на популярных морских локациях, таких как остров Самуи в провинции Сураттхани и остров Хе в провинции Пхукет, усиливают имидж страны как места для качественного отдыха — от люксового сегмента до experiential‑туризма. Представление культурных богатств, например древнего города Аюттхая через адаптированные наряды в тайском стиле, запустило тренд «носить тайскую ткань при посещении храмов», что способствует развитию культурного туризма и поддержке экономики на местах.

Для дополнительной информации и официальных материалов читайте раздел «Налоговая политика» на сайте (ссылка в оригинале).






