AUTO1 считает, что замедление экономического роста заставляет тайцев откладывать покупку новых автомобилей и предпочитать ремонт и обслуживание имеющихся машин, что способствует росту сервисного направления Fast Fit и ускоряет планы инвестиций компании в четвёртом квартале 2568 года (2025 год по григорианскому календарю).
Г-н Сомчай Таворрунрод, руководитель AUTO1 — центра комплексного сервисного обслуживания автомобилей в составе CRC Thai Watsadu под зонтиком Central Retail, сообщил, что в условиях замедления экономики потребители стали сдержаннее при покупке новых автомобилей и всё больше внимания уделяют поддержанию состояния уже имеющегося транспорта.
Кроме того, быстрое распространение электромобилей подстегивает спрос на специализированные услуги, что показывает: владельцы хотят иметь доступ к стандартным, надёжным и удобным центрам Fast Fit.
В связи с этим AUTO1 ускоряет масштабирование сети в стратегически важных точках по всей стране и в IV квартале 2568 года откроет сразу пять новых филиалов: AUTO1 в Robinson Suphanburi (50‑й филиал), AUTO1 в Rat Phatthana (51‑й), AUTO1 в Thai Watsadu Kanchanaburi (52‑й) и AUTO1 в Thai Watsadu Nakhon Nayok (53‑й).

Все новые локации отобраны на основе трёх стратегических критериев: плотность регистраций автомобилей, потенциал экономического роста местных рынков и удобство доступа для клиентов. Особый упор сделан на ключевые города, являющиеся транспортными узлами региона, чтобы упростить доступ владельцев авто к сервисам и ответить на возросшую потребность в обслуживании в этом году.

Параллельно компания повышает стандарты обслуживания своих центров по всей стране и переводит сеть в статус EV Certified Service Shop, чтобы обслуживать растущую группу владельцев электромобилей. Штатные механики прошли специализированное обучение по электромобилям (EV) в профильных учебных заведениях, а также была внедрена интегрированная работа через мобильное приложение Auto1, которое объединяет данные клиентов со всех филиалов, хранит историю обслуживания и автоматически присылает напоминания о предстоящем техническом обслуживании.
Приложение, в частности, уведомляет о необходимости смены шин или проверки тормозной системы и обеспечивает удобное и быстрое бронирование очереди. Интеграция этих данных помогает мастерам AUTO1 точнее диагностировать состояние автомобиля и предлагать персонализированные рекомендации по обслуживанию.

Г-н Сомчай добавил, что AUTO1 выстраивает качество сервиса вокруг стратегии «4C», которая лежит в основе развития компании: от подготовки команд механиков и внедрения технологий до взаимодействия с локальными сообществами вокруг филиалов. Составляющие стратегии:
C1 — Commitment: повышение квалификации механиков через Auto1 Training Hub.
C2 — Community Care: готовность помочь при экстренных поломках в радиусе 10 км от филиала.
C3 — Connectivity: бесшовная цифровая интеграция сервисов через омниканальные решения и приложение Auto1.
C4 — Convenience: увеличение удобства и охвата сервисных услуг для автовладельцев в разных регионах.

«Сердце сервиса AUTO1 — это не только возвращение автомобиля в рабочее состояние, но и забота о спокойствии владельца», — подчеркнул он. Компания ставит цель довести сеть до 100 филиалов к 2569 году (2026 год), создавая единый сервисный экосистемный стандарт с общими технологиями и уровнями обслуживания, чтобы клиенты получали одинаково качественный опыт в любом филиале.






