Компания Thai Honda, производитель и дистрибьютор мотоциклов и мототехники в Таиланде, продолжает социальную инициативу в честь своего 60‑летнего юбилея — национальную кампанию по безопасности дорожного движения под девизом «60 лет Thai Honda — безопасное вождение ради устойчивого общества». 17 декабря 2025 года караван по раздаче шлемов завершил свою миссию торжественной передачей в мэрию Бангкока.
В церемонии на столичной ратуше шлемы передал президент компании доктор Арак Пхонпрапха (Dr. Arak Phongprapha). Мэр Бангкока Чатчат Ситтипунт (ชัชชาติ สิทธิพันธุ์) принял дар и высказал поддержку проекту.

Финальный этап каравана завершил круговую акцию: шлемы были переданы молодёжи и жителям всех 77 провинций страны, а итого Thai Honda передала муниципалитетам и сообществам 112 440 шлемов общей стоимостью более 112 млн бат. В рамках закрывающей передачи Бангкоку было вручено 16 500 шлемов стандарта มอก. для повышения безопасности на дорогах столицы.
Заместитель председателя правления Thai Honda Хайато Сегути (Hayato Sekiguchi) отметил, что в рамках юбилейной программы компания планировала передать 60 000 шлемов, к которым дополнительно присоединились дилеры по всей стране с ещё 52 440 единицами, в сумме обеспечив полный охват провинций.
Thai Honda рассчитывает, что передача сертифицированных шлемов станет вкладом в формирование культуры обязательного их ношения и подкрепит работу государственных органов и учебных заведений по пропаганде безопасности среди мотоциклистов.
Мэр Бангкока Чатчат Ситтипунт в свою очередь подчеркнул, что столичная администрация постоянно придаёт большое значение безопасности на дорогах, особенно для пользователей мотоциклов. По его словам, поддержка в виде шлемов поможет усилить просветительскую работу и повысить уровень сознательности среди населения. Такое партнёрство между государственным сектором и бизнесом является важным драйвером повышения безопасности и создания более безопасной городской среды.
Проект «60 лет Thai Honda — безопасное вождение ради устойчивого общества» демонстрирует долгосрочную приверженность компании вопросам безопасности дорожного движения не только в юбилейный год, но и как постоянную практику — с целью снизить смертность и травматизм на дорогах и стремиться к цели «Zero Accident».






