Cadillac Series 62 1955 года — это четырёхдверный представительский автомобиль, окрашенный в бежевый цвет Pecos Beige, с бежевым салоном. Он приводится в движение V8 объёмом 331 кубический дюйм и оснащён четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. В стандартное оснащение модели входили барабанные тормоза, усилитель руля, прозрачные чехлы на сиденьях, система автоматического включения дальнего света «Autronic Eye» и кнопочное AM-радио. 
Этот автомобиль также представлен в варианте с красивым голубым кузовом, который отличает его от других королевских автомобилей. Именно такой Cadillac Fleetwood Series 62 1955 года принадлежал лично Его Величеству Пумипону Адульядету (มหาภูมิพลอดุลยเดช มหาราช บรมนาถบพิตร), Рама IX: король купил машину в 2498 году по буддийскому летоисчислению (1955), когда ему было 28 лет.

Дизайн Cadillac Fleetwood Series 62 1955 характерен низким, стройным силуэтом, «ячейковой» решёткой радиатора и бампером с изогнутыми краями в стиле «чайки». Передние бамперы имеют характерные утончённые «Dagmar»-элементы, а парные круглые выхлопные трубы интегрированы в вертикальную часть бампера. Лобовое стекло выполнено в плавных линиях «Элдорадо», а окна имеют характерные подвижные рамки с встроенными солнцезащитными козырьками. Задние фонари — округлые, а зеркало заднего вида оформлено в стиле «Флоренс». Воздухозаборник был расширен, чтобы акцентировать основание лобового стекла, а хромированная решётка подчёркивала выразительность передней части. На капоте и крышке багажника размещён узнаваемый V-образный эмблемный элемент. По бокам кузова тянутся цельные металлические линии яркого цвета с надписью Coupe de Ville на заднем угловом столбике. Широкие дверные кромки, золотистые эмблемы и декоративные повреждённо-рифлёные алюминиевые вставки по нижней части кузова — характерные детали этой модели. 
Интерьер в особой комплектации содержит тиснёный логотип Cadillac на сиденьях. Автомобиль оборудован автоматической системой омывателя ветрового стекла, усилителем руля и 12-вольтовой электрической системой. В комплект опций входили электрические стеклоподъёмники, регулировка сидений, автозатемнение фар и другие дополнительные системы. Появилась новая лампа-индикатор освобождения ручного тормоза. Разгон до 100 км/ч занимал около 17,3 секунды. Модель предлагалась в нескольких вариантах кузова: четырёхдверный седан, двухдверный купе с жёсткой крышей и кабриолет (Convertible); для некоторых комплектаций была доступна отдельная система кондиционирования воздуха по заказу. 
В 1955 году решётка радиатора была заново оформлена с более широкими промежутками, а габаритные огни разместили под основными фарами. По бокам кузова декоративные хромированные пороги создавали резкие вертикальные акценты у задних дверей в зоне крыльев, подчёркивая пластичность металлических панелей. Применялось заднее зеркало «Флоренс» с трёхчастной хромированной окантовкой, а номерные таблички устанавливались по обе стороны задней части. На крышке багажника имелись V-образные орнаменты и золотая шильда у верхней кромки корпуса перед задним стеклом. В стандартное оснащение входили резервные фонари, указатели поворота и автоматическая коробка передач. Дополнительные опции включали широкие хромированные молдинги, выразительные задние крылья, парные круглые задние фонари, плоские задние плавники и бескамерные шины.
Эта модель имела коммерческий успех: в 2499 году по буддийскому календарю (1956) было продано рекордных 134 502 автомобилей, что составило 86.4% всех продаж Cadillac того года.

Автор: Аком Румсуван (อาคม รวมสุวรรณ)
E-Mail: [email protected]
Facebook: https://www.facebook.com/chang.arcom






