АвтоИнтересноеНовости

Ford Ranger Super Duty — пикап для тяжёлых задач

Ford расширяет линейку Ranger выпуском версии Super Duty — усиленного среднеразмерного пикапа, созданного для серьёзной работы и буксировки. Эта модификация призвана дать покупателям больше возможностей: больший запас прочности шасси, расширенные внедорожные качества и повышенную способность тянуть тяжёлые прицепы. media 1

Новая подвеска кажется жёсткой на бумаге, но на практике сохраняет приемлемый комфорт хода и лучше отрабатывает при нагрузках. Ford заявляет, что Ranger Super Duty станет самым эффективным среднеразмерным пикапом в линейке для тяжёлых работ, особенно заметна его тяговая способность — до 4,5 тонны при буксировке, что делает его уникальным среди моделей этого класса в Таиланде. media 2

Ключевые технические характеристики:
— Двигатель: 3,0-литровый турбодизель V6 с доработанной системой впрыска и улучшенным охлаждением.
— Мощность: заявлено около 154 кВт (≈207 л.с.) и крутящий момент 600 Н·м.
— Тяговые параметры: максимальная масса буксировки 4,5 т; GVM (суммарная масса с грузом) до 4,5 т; GCM (суммарная масса автосцепки) до 8 т.
— Коробка: 10-ступенчатый «автомат».
— Привод: полный 4WD с понижающей передачей (Transfer Case 2-Speed) и электрическими блокировками дифференциалов спереди и сзади.

Конструктивно модель получила полностью обновлённое шасси и усиленные элементы — 8 крепёжных болтов колеса, усиленные полуоси, увеличенные в размерах задний редуктор (самый большой, когда-либо установленный на Ranger), более прочные рычаги подвески и усиленные точки крепления рессор. Это всё повышает грузоподъёмность и долговечность при эксплуатации в тяжёлых условиях. media 3

Дополнительные элементы и оснащение включают: систему помощи при маневрировании с прицепом Pro-Trailer Backup Assist, 6 (в тексте также упомянуто 7) режимов вождения, шины All-Terrain 33″ (LT275/70R18), жёсткие стальные колёсные диски Heavy Duty 18×8.5 с 8 болтами, топливный бак объёмом 130 л и увеличенные тормозные диски. media 4

Для внедорожья предусмотрены усиленные защитные пластины днища из 3,6 мм стали (включая тяжёлую защиту под топливным баком массой 130 кг и интегрированную в конструкцию), а также подъём кузова и увеличенный клиренс — 299 мм (аналогично Raptor), что вместе с шноркелем и усиленной резиной даёт возможность преодолевать броды до 850 мм. media 5

Интерьер получил декоративную табличку «SUPER DUTY» на передней панели, заводской Integrated Device Mounting System (IDMS) для крепления устройств, обилие практичных решений для бездорожья (моющиеся напольные покрытия) и комфортный пакет: кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, ковровое покрытие, 18″ литые диски в опциях. media 6

Длина и компоновка кузова предполагают варианты исполнения: Single Cab, Super Cab и Double Cab. Производство будет осуществляться на заводе Ford AAT в провинции Районг (Таиланд) с прицелом на экспорт, в частности в Австралию, где модель интересна покупателям, которым нужны большие буксировочные возможности и вместимость для семейных поездок по бездорожью. media 7

Ranger Super Duty получил 7 режимов вождения (в тексте перечислены: обычный, экономичный, буксировка, скользкая дорога, грязь, песок и камни) и внедорожные ассистенты: Trail Control (автоматическая регулировка скорости для бездорожья) и Trail Turn Assist (помощь при поворотах на бездорожье). media 8

Технические дополнительные параметры: допустимая нагрузка на переднюю ось — 1 900 кг, на заднюю — 2 800 кг. Модификация дала прирост высоты клиренса и ширины колеи, новые крепления и более прочную конструкцию кузова для улучшения возможностей буксировки и проходимости. По мощности двигатель сопоставим с уже применявшимися агрегатами V6 3.0: 154 кВт при 3 250 об/мин и 600 Н·м при 1 750 об/мин, с небольшим снижением пиковой мощности по сравнению с некоторыми версиями. media 9

Ожидается, что Ford выведет Ranger Super Duty на тайский рынок в первом квартале следующего года (январь–март 2026). После запуска местного производства автомобиля планируется экспортировать сборочные единицы в Австралию, где такой тяжёлый, но при этом более практичный для буксировки и семейных выездов пикап найдёт своих покупателей. Модель призвана заполнить нишу между рабочими тяжёлыми пикапами и премиум-туринговыми версиями, сочетая грузоподъёмность и комфорт. media 10

Автор: Аком Румсуаван. Контакт: [email protected]. media 11

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button