АвтоНовости

Mercedes‑Benz S‑Class Facelift 2026 — обновлённый флагман

Модель Mercedes‑Benz S‑Class седьмого поколения (W223) дебютировала в 2020 году. Прошло пять лет — и пришло время для очередного обновления: традиционный для немецких автомобилей Facelift. Рестайлинг 2026 года обещает заметные перемены, но не в конструкции кузова или шасси, а в технологической «начинке» роскошного лимузина. По последним зарубежным автоизданиям, S‑Class получит высокопроизводительный чип, который станет «нервным центром» автомобиля и будет управлять системами помощи водителю уровня Level 2+ и Level 2++, реализованными совместно с NVIDIA. Ожидается также, что в новом S‑Class появится платформа MB.OS с сервисами искусственного интеллекта от Google и Microsoft, аналогично свежему подходу, применённому в новых моделях бренда. media 1

Новый Facelift S‑Class 2026 позаимствует некоторые дизайнерные решения у недавно показанного в Таиланде седана CLA: на решётке радиатора появится множество светящихся звёздочек, а общая передняя и задняя части будут переработаны. В салоне — полная реструктуризация оформления: Mercedes намерена поднять уровень премиальности ещё выше, придав интерьеру впечатление «великолепия» в духе EQS. media 2

Рестайлинговая версия была приурочена к празднованию 140‑летия марки — от момента, когда Benz Patent‑Motorwagen впервые выехал на дорогу. Обновлённый S‑Class выглядит немного спортивнее нынешней версии, хотя это всё же «няйнер‑чендж», то есть не кардинальная смена поколения. Передняя оптика получила новый дизайн: в составе фар — по два наборa дневных ходовых огней в форме звезды, отражающие последний дизайнерский тренд Mercedes. media 3

Внешне фары и решётка радиатора стали отличаться от нынешней модели: решётка чуть крупнее, чем у актуального S‑Class, и по патентным эскизам прослеживается влияние концепта Mercedes‑Benz Vision Iconic. Появились новый бампер и накладки воздухозаборников. Боковая часть кузова практически не изменилась, а корма — более лаконичная: обновлённые фонари с LED‑элементами делают заднюю часть автомобиля более выразительной. media 4

Интерьер нового S‑Class подвергся серьёзной переработке в сторону ещё большей роскоши. Если нынешняя модель использует отдельную цифровую панель приборов и вертикальный экран мультимедиа, то рестайлинговая версия получит экран Hyperscreen, знакомый по EQS: единая стеклянная панель объединит приборную доску, инфотейнмент и дисплей для пассажира. media 5

Главное отличие от EQS — сохранение привычных элементов управления: у S‑Class останется кнопка Start/Stop на передней панели, новая форма рулевого колеса и иной блок управления громкостью. Точные детали отделки пока держат в секрете: тестовые прототипы всё ещё на завершающих этапах испытаний, и их интерьер скрыт под чёрными чехлами. media 6

Что касается агрегатов, рестайлинговый S‑Class, вероятно, сохранит нынешнюю гамму силовых установок с доводкой характеристик: рядный шестицилиндровый турбомотор 3.0 л развивает около 442 л.с.; будет версия plug‑in hybrid с той же «шестёркой» и батареей ёмкостью 28,6 кВт·ч с суммарной отдачей примерно 503 л.с. В топ‑комплектации S 63 E Performance вернётся двойной турбированный V8 4.0 л в гибридной конфигурации — общая мощность до 791 л.с. Переход к гибридным схемам призван снизить выбросы и сделать работу силовой установки более плавной и тихой: S580e демонстрирует, как органично сочетаются оба источника мощности. Дизельный S350d также сохранится в линейке, но похоже, что Mercedes склоняет клиентов в сторону более оснащённых вариантов plug‑in hybrid. media 7

Ожидается, что обновлённый Mercedes‑Benz S‑Class Facelift выйдет на мировой рынок примерно в феврале 2026 года; когда модель появится в Таиланде — пока не объявлено. media 8

Автор: Аком Румсуван
E‑mail: [email protected]
Facebook: https://www.facebook.com/chang.arcom

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button