PTT Station устроила небольшую акцию, чтобы одновременно поддержать тайских фермеров и порадовать своих клиентов. С 4 по 6 декабря 2025 года (по тайскому календарю 2568 г.) в 188 участвующих автозаправочных станциях в Бангкоке компания раздаёт более 20 000 свежих кокосов: при заправке на сумму от 500 бат по одному чеку клиент получает один кокос бесплатно (ограничение — 1 кокос на чек), пока запасы не исчерпаются.
4 декабря представители министерства торговли и компании OR официально открыли мероприятие. Начальник Департамента внутренней торговли Витаякор Ма�нинет (วิทยากร มณีเนตร) вместе с Пиманом Пуулси (พิมาน พูลศรี), заместителем генерального директора по ритейлу компании PTT Oil and Retail Business Public Company Limited (OR), провели церемонию запуска акции «Заправь и подарим улыбку фермеру — заправь и получи кокос» на PTT Station в Бангкоке.
Инициатива направлена на помощь фермерам, столкнувшимся с избытком продукции, и на прямую передачу качественных фруктов от производителей к потребителям. OR закупила у местных плантаций свыше 20 000 кокосов общей стоимостью более 170 000 бат и распределит их среди клиентов PTT Station, которые совершат покупку топлива на сумму минимум 500 бат в одном чеке. Акция рассчитана на период с 4 по 6 декабря 2025 года или до тех пор, пока кокосы не закончатся.
По словам Пимана Пуулси, эта кампания является частью правительственной программы управления фруктовым урожаем на 2025 год и отражает приверженность PTT Station поддержке тайских сельхозпроизводителей. Компания стремится помочь им реализовать продукцию по справедливой цене и смягчить последствия падения цен на рынке, одновременно делая маленький приятный подарок своим клиентам — свежие фрукты высокого качества и хорошего вкуса.
OR рассматривает мероприятие не только как временную помощь фермерам, но и как часть концепции PTT Station «Living Community», согласно которой АЗС становятся центрами сообщества: здесь местным предпринимателям и фермерам предоставляют доступ к рынку и возможность напрямую поставлять свою продукцию потребителям. Акция также подчёркивает стремление компании развивать бизнес на основе принципов устойчивого развития (ESG), последовательно поддерживая тайских производителей в разных направлениях и работая над созданием более стабильной и всеобъемлющей экономической системы в регионах.






