Компания Viriyah Insurance готова оказать помощь своим клиентам, пострадавшим из‑за наводнений в южных провинциях Таиланда, и объявила порядок подачи страховых требований. Клиенты, желающие заявить о страховом случае в связи с наводнением, могут воспользоваться следующей простой процедурой:
1. Позвонить по номеру 1557 — линия работает круглосуточно.
2. Оператор принимает обращение и регистрирует заявку на страховую выплату.
3. После завершения разговора клиент получит SMS с подтверждением подачи претензии.
4. Сотрудник отдела урегулирования убытков свяжется с клиентом для координации дальнейших действий и оформления выплат.

Viriyah также передаёт слова поддержки и соболезнования всем, кто пострадал или потерял имущество в результате наводнений. Компания заверяет, что приложит все усилия, чтобы помочь пострадавшим и ускорить процесс урегулирования убытков в этой чрезвычайной ситуации.






