НовостиПроишествияФинансы

Viriyah: круглосуточная помощь клиентам после наводнений на юге Таиланда

Компания Viriyah Insurance готова оказать помощь своим клиентам, пострадавшим из‑за наводнений в южных провинциях Таиланда, и объявила порядок подачи страховых требований. Клиенты, желающие заявить о страховом случае в связи с наводнением, могут воспользоваться следующей простой процедурой:

1. Позвонить по номеру 1557 — линия работает круглосуточно.
2. Оператор принимает обращение и регистрирует заявку на страховую выплату.
3. После завершения разговора клиент получит SMS с подтверждением подачи претензии.
4. Сотрудник отдела урегулирования убытков свяжется с клиентом для координации дальнейших действий и оформления выплат.

media 1

Viriyah также передаёт слова поддержки и соболезнования всем, кто пострадал или потерял имущество в результате наводнений. Компания заверяет, что приложит все усилия, чтобы помочь пострадавшим и ускорить процесс урегулирования убытков в этой чрезвычайной ситуации.

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button