АвтоНовости

Тест-драйв Ford Ranger Wildtrak (Extra Pack) 2.0L Turbo 4×2 — Arctic White

Пикапы создают как универсальные рабочие автомобили: баланс прочности, экономичности и функциональности. Они выдерживают нагрузку бизнеса, воду и бездорожье, и поэтому остаются одним из самых популярных выборов у тайских покупателей. Если вы склоняетесь к D‑MAX, это выбор в пользу послепродажного сервиса и надежности; BT‑50 — для поклонников Mazda/Isuzu; Navara и Hilux — для тех, кто хочет проверенную выносливость. Ranger выбирают те, кто любит комфорт, управляемость и мощный тяговый отклик, особенно на шоссе и в «активном» стиле вождения.

media 1

Речь идет о Ranger Wildtrak (Extra Pack) 2.0L Turbo 4×2 в цвете Arctic White — высокий двойная кабина, собранный в Таиланде. После долгого ожидания Ford представил поколение Ranger, которое компания считает лучшим в сегменте. Новая внешность объединяет стилистические элементы трех моделей Ford: New Ranger, New Everest и New Raptor, при этом каждая модель имеет свои отличия для разных рынков Юго‑Восточной Азии, Австралии, Новой Зеландии и других стран экспорта.

Тестовая версия — Wildtrak 2WD с однотурбинным 2.0‑литровым дизелем: 170 л.с. и 405 Н·м. На бумаге мотор выглядит скромным, но он достаточно энергоэффективен, чтобы обеспечить бодрую езду по шоссе и уверенное преодоление подъёмов в холмистой местности.

media 2

Что нового в Wildtrak (Extra Pack):
— Новые 18″ алюминиевые диски Bead Lock чёрного цвета
— Обновлённые стилизованные стикеры/декор
— Цена увеличилась на 10 000 бат (итого 1 104 000 бат)

media 3

Стилистика выполнена в духе «американского» пикапа: уменьшенный, но узнаваемый «лицо» F‑150. Шестиугольная решётка с тёмными горизонтальными элементами, воздухозаборники и высоко выведённый вход воздуха для защиты при форсировании водных преград — New Ranger рассчитан на преодоление до 80 см глубины. Фронтальная защита в форме буквы X, световые элементы с LED, автоматическое включение фар и LED‑дневные ходовые огни придают современный и суровый облик.

media 4

Габариты: длина 5 370 мм, ширина 1 918 мм, высота 1 884 мм, клиренс поднят до 235 мм для обеспечения водопроходимости до 80 см; колесная база увеличена до 3 220 мм. Снаряжённая масса достигает 2 150 кг. По бокам — чёрные декоративные элементы с шильдиком Turbo, зеркала в чёрной рамке с повторителями поворотов, ручки окрашены в цвет кузова, серебристые рейлинги на крыше, спортивный рол‑бар и рейки для крепления груза. В отделке кузова и в коробе предусмотрены розетки 12V и 230V для электроприборов — полезно для кемпинга и работы в полевых условиях.

media 5

Шасси: спереди — двухрычажная подвеска с пружинами и стабилизатором, монотрубные амортизаторы; сзади — листовая рессора с монотрубными амортизаторами. Тормоза — дисковые на всех колёсах. Рулевое управление — электрический усилитель (EPAS) с переменным усилием, что в классе пикапов по-прежнему редкость.

media 6

Интерьер оснащён качественными материалами и продуманной эргономикой: передние кресла с электрорегулировкой в 8 направлениях, отделка кожзамом и контрастной жёлтой строчкой, именной логотип Wildtrak на спинках. Центральная консоль оформлена современно: вертикальный 12″ сенсорный экран SYNC®4A, цифровая приборная панель 8″ TFT, удобные ниши и закрытые бардачки для хранения. Система подключения поддерживает беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, есть USB‑C, беспроводная зарядка телефона.

media 7

SYNC®4A — ключевой элемент мультимедиа: большой экран в виде планшета, разделённый интерфейс, быстрый доступ к недавно используемым функциям, навигация и мультимедиа. Встроенный модем FordPass Connect позволяет удалённо обновлять ПО и некоторые функции «по воздуху», а также управлять автомобилем через приложение. Подключение камеры 360° облегчает парковку и движение в сложных местах.

media 8

Климат‑система получила компрессор с переменной частотой вращения, что снижает нагрузку на двигатель и экономит топливо. Управление климатом возможно как через экран, так и механическими кнопками под ним; для пассажиров сзади предусмотрена отдельная зона обдува.

media 9

Технически Wildtrak 2.0 Turbo 2WD оснащён 1 996 см3 4‑цилиндровым дизелем с одной турбиной и 6‑ступенчатым «автоматом». Мощность 170 л.с. при 3 500 об/мин, момент 405 Н·м в диапазоне 1 750–2 500 об/мин. На практике мотор имеет хорошую тягу с низких оборотов, и для подавляющего большинства задач версии 2WD и однотурбинного мотора окажется достаточным. Ускорение 0–100 км/ч занимает порядка 10,9 с — неплохо для двухтонного пикапа.

media 10

Ходовая часть стала мягче и ближе по характеру к среднеразмерному легковому автомобилю: уменьшились подпрыгивания и колебания, машина комфортнее проходит неровности. При этом двухтонный вес и крупные габариты требуют привыкания к управлению и запасу тормозного пути, хотя дисковые тормоза на всех колёсах дают уверенное замедление.

media 11

По расходу топлива на горном маршруте при обрывистой трассе тест зафиксировал около 11.7 км/л — в рамках стандарта для пикапов такого класса. Приятной чертой стала устойчивость на высоких скоростях, комфорт от шасси и информативность рулевого управления с переменным усилием.

media 12

Комплектация и опции (ключевые позиции):
— LED‑фары с автоматикой, LED‑задние фонари и DRL
— Автоматические дворники, зеркала с электроприводом и повторителями поворота
— Подсветка порогов, спортивный бокс и розетки 12V/230V в кузове
— Беспроводная зарядка, 12″ сенсорный экран, SYNC®4A, FordPass Connect
— Электронный стояночный тормоз, цифровая приборная панель 8″ и задний климат
— Система безопасности: 7 подушек, ABS, EBD, ESC, контроль слепых зон, камера 360°, адаптивный круиз‑контроль с Stop & Go, автоматическое торможение с распознаванием пешеходов и прочие ассистенты

Наконец, цена Wildtrak 2WD — 1 104 000 бат (на 10 000 бат дороже прежней версии). Для тех, кто не нуждается в полном приводе для серьёзного офф‑роуда, эта версия — разумный компромисс: экономия по сравнению с 4×4, простота силовой установки (однотурбинный 2.0 против Bi‑Turbo), надёжный 6‑ступенчатый «автомат» и высокая практичность в повседневной эксплуатации. Ford по‑прежнему должен работать над мелкими недочётами, но в целом Ranger Wildtrak нового поколения — конкурентоспособный, комфортный и технологичный пикап, который понравится тем, кто ценит управляемость и комфорт в сочетании с универсальностью кузова.

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button