Лидер партии «Народная партия» сообщил, что команда волонтёров и разработчиков использовала систему сканирования соцсетей, чтобы преобразовать сообщения пользователей в структурированные данные и передать их в платформу jitasa.care. По словам Наттапонга Руэнгпанявута, публикации и комментарии с просьбами о помощи были массовыми, и многие люди всё ещё ждут помощи на местах. Ночью команда волонтёров и разработчиков работала круглосуточно, собирая данные из социальных сетей и применяя технологии ИИ для сортировки сообщений — выделялись категории: пациенты, группы риска, контактные номера и координаты тех, кто просил помощи. После автоматической обработки волонтёры вручную проверяли и фильтровали данные перед передачей в jitasa.care, чтобы полевые команды могли оперативно предоставить помощь.
По словам Наттапонга, за прошедшую ночь было отобрано и передано в систему более 20 000 сообщений с разных платформ. Он планирует выехать на место сегодня, чтобы лично оценить ситуацию и поддержать работы по оказанию помощи — заполнить пробелы в ресурсах и обеспечить срочное снабжение необходимым. Сообщения о помощи можно отправлять через сайт: https://jitasa.care/






