НедвижимостьНовостиПолитика

Потолок платы за свет в аренде — 4,88 бат: пилот у Тхаммасат Рангсит

Советник министра по делам премьер-министра Арун Кончарен (นายอรุณ คงเจริญ) сообщил, что по поручению министра Санти Пиятат (สันติ ปิยะทัต) была сформирована рабочая группа со службой по защите прав потребителей (สคบ., OCPB) и представителями нескольких ведомств для выезда в апартаменты вокруг кампуса Университета Тхаммасат в Рангсите. Цель визита — заручиться сотрудничеством арендодателей и привести расчёт и взимание платы за воду и электроэнергию к справедливым и прозрачным правилам.

media 1

В ходе выезда официальные лица разъяснили, как рассчитываются платы за водоснабжение и электроэнергию в соответствии с новым постановлением Комиссии по договорам «Деятельность по сдаче зданий в аренду для проживания, B.E. 2568 (2025)». В документе сказано, что взимание платы за воду и электроэнергию не должно превышать ставок, установленных государственными органами, и недопустимо включать дополнительную наценку как «прибыль». Для защиты арендаторов и особенно студентов и граждан с низким доходом установлен предельный тариф на электроэнергию — не более 4,88 бата за единицу. Это делается для того, чтобы базовые коммунальные услуги оставались доступными и справедливыми.

media 2

Правительство выбрало район вокруг Университета Тхаммасат (Рангсит) в качестве пилотной площадки, поскольку здесь сосредоточено много общежитий и арендаторов, а выявляемые проблемы типичны и для других регионов. По словам инициаторов, пилот позволит создать новый стандарт аренды, снизить разногласия между жильцами и владельцами и реально повысить качество жизни населения.

media 3

Генеральный секретарь СКБП Роннаронг Пулпипат (นายรณรงค์ พูลพิพัฒน์) добавил, что СКБП готово реализовать эту политику: сотрудникам центрального и регионального уровней поручено проводить разъяснительную работу и контролировать исполнение со стороны арендодателей. Им рекомендовано привести договоры аренды в соответствие с новыми стандартами, чтобы не допускать недобросовестных практик в отношении потребителей и обеспечить единообразное применение закона.

media 4

Если жители обнаружат несправедливые условия в договоре аренды или завышенные начисления за воду и электричество, они могут обратиться за консультацией и подать жалобу по горячей линии СКБП по телефону 1166, через приложение OCPB Connect или на сайт www.ocpb.co.th.

media 5

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button