НовостиПолитикаТуризм

Пипат поручил модернизировать зоны отдыха на юге и ускорить кольцо Хатъяй

Вице-премьер и министр транспорта Пипат Ратчикапракан (พิพัฒน์ รัชกิจประการ) провёл инспекцию на южной трассе и дал поручение привести в порядок пункты отдыха на основных магистралях юга страны. Во время проверки на пункте отдыха дорожного участка Тэпа (หมวดทางหลวงเทพา) на шоссе №43 (участок Чана — Падэ), Пипат подчеркнул, что этот маршрут — ключевая транспортная артерия, связывающая три южных провинции, обслуживающая пассажирские, туристические и грузовые потоки. Поэтому готовность и оснащённость пунктов отдыха критично важны для безопасности большого числа людей, которые ежедневно используют эту дорогу. Все пункты отдыха под управлением Департамента автомагистралей (กรมทางหลวง) должны быть приведены к единому стандарту по всей стране, чтобы обеспечить комфорт и безопасность во время массовых поездок в новогодние и другие праздничные периоды.

Пункты отдыха должны включать полный набор удобств: места для отдыха водителей, разделённые стоянки для грузовых автомобилей и легковых машин, достаточное количество чистых туалетов, комнаты для молитвы и многофункциональные зоны, освещение, камеры видеонаблюдения, а также постоянное дежурство обслуживающего персонала. Эти меры входят в «план по снижению аварийности на дорогах», цель которого — предоставить водителям возможности для своевременного отдыха, снизить риск усталости и тем самым уменьшить количество ДТП на главных трассах. Также даны указания всем причастным службам обеспечить максимальную готовность перед периодами интенсивного движения.

media 1

Начальник Департамента автомагистралей Пияпон Чиуваттакунпайсан (นายปิยพงษ์ จิวัฒนกุลไพศาล) сообщил, что участок Тэпа — один из 167 пунктов отдыха, которыми управляет ведомство. Взаимодействие с дорожной полицией, спасательными службами и местными органами власти делает этот пункт образцом обслуживания населения по удобству, безопасности и порядку. Департамент стремится к поэтапному повышению уровня всех пунктов отдыха по всей стране, чтобы позволить людям путешествовать уверенно и безопасно.

media 2

Инспекция также подтвердила стратегическую роль Хатъяй (อำเภอหาดใหญ่, провинция Сонгкхла) как одного из важнейших экономических центров юга: торговля, туризм, рыболовство и сельское хозяйство. Город расположен на ключевых транспортных путях, которые связывают северную и южную части региона, включая трассу №4 (Петчкасем) через Пхатталунг к Хатъяй и далее к пограничным пунктам с Малайзией, а также районные трассы №414, 407 и 43 к Сонгкхле, Пхатталунгу, Паттани, Яле и Наратхиват.

В связи с этим создание эффективной объездной (кольцевой) магистрали вокруг Хатъяй — важный фактор повышения конкурентоспособности города. Проект окружной магистрали Хатъяй (วงแหวนรอบเมืองหาดใหญ่, шоссе №425) включён в мастер-план развития объездных дорог Департамента автомагистралей и является приоритетной задачей Министерства транспорта. Уже ведутся работы на восточном участке от трассы №4 (район Банпру) до подъезда №4135, ведущего к аэропорту Хатъяй: длина 7,182 км, четырёхполосная дорога, общий бюджет (выкуп земли и строительство) — 3 378 млн бат; выполнено около 50% земляных работ по левой стороне и приблизительно 15% по правой.

Оставшиеся участки разделены на две части: восточный от трассы №414 (район Бантунгнам) через участки №407 и 43 до соединения с трассой №4 к югу от Хатъяй — протяжённость 24,153 км, бюджет выкупа и строительства 17 890 млн бат; западный участок — 35,51 км от аэропорта Хатъяй на север через трассу №4287 с выходом на трассу №4 к северу от города и соединением с трассой №414, бюджет — 24 037 млн бат. Оценка воздействия на окружающую среду (EIA) уже одобрена, и Департамент готовит представление в Министерство транспорта для дальнейшего утверждения на уровне Кабинета министров, после чего начнутся процедуры оформления прав на землю и строительные работы.

media 3

По словам начальника Департамента, после завершения полного кольца окружная магистраль Хатъяй станет важной логистической артерией, соединяющей экономические зоны, создающей возможности для пригорода и повышающей эффективность транспортной системы. Это снизит городские пробки, поддержит туризм, торговлю и приграничную экономику с Малайзией, а также повысит качество жизни населения и устойчиво укрепит экономический потенциал юга страны.

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button