Генеральный директор Thai Airways (การบินไทย), г-н Чай Иэмсири (ชาย เอี่ยมศิริ), заявил, что авиаотрасль восстановилась и демонстрирует сильный рост, хотя конкуренция между перевозчиками остаётся высокой. За третий квартал 2025 года выручка компании составила 44 398 млн бат — это на 1 430 млн бат (или на 3,1%) меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда выручка была 45 828 млн бат. Снижение объясняется главным образом обострённой конкуренцией и укреплением тайского бата.
За квартал было перевезено 3,89 млн пассажиров, при этом коэффициент загрузки кресел (Cabin Factor) вырос с 76,1% в прошлом году до 76,8% в отчётном периоде. Совокупные расходы (без учёта разовых статей) за квартал составили 35 841 млн бат.
В результате операционная прибыль до учёта финансовых расходов (без разовых статей) достигла 8 557 млн бат, что на 19% выше по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Операционная маржа (EBIT Margin) составила 19,3%. Финансовые расходы, признанные в соответствии со стандартом TFRS 9, составили 3 137 млн бат — это на 1 692 млн бат меньше, чем в прошлом году. Чистые разовые статьи составили расход в размере 993 млн бат в основном за счёт обесценения активов и чистых потерь от валютных курсов. По итогам квартала чистая прибыль составила 4 421 млн бат.
Для сравнения, в прошлом году за тот же период чистая прибыль была 12 483 млн бат — тогда в отчёте присутствовали разовые чистые доходы в размере 10 119 млн бат, в том числе прибыли от курсовых разниц и от реструктуризации задолженности. В квартальном показателе EBITDA составила 12 408 млн бат.
На 30 сентября 2025 года в парке компании насчитывалось 78 самолётов, эксплуатируемых для полётов. За первые девять месяцев 2025 года (без учёта разовых статей) выручка Thai Airways составила 140 850 млн бат, что на 3,7% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Средняя эксплуатация самолётов достигла 13,5 часов в сутки на самолёт. Предложение пассажирских мест (ASK) составило 52 954 млн место-километров, что на 10,8% выше года назад, а объём перевезённых пассажиров в километронах (RPK) увеличился на 13,2% до 41 870 млн пассажиро-километров.
Благодаря этому средний коэффициент загрузки кресел (Cabin Factor) за 9 месяцев составил 79,1% по сравнению с 77,4% годом ранее. Общее число перевезённых пассажиров составило 12,19 млн человек — рост на 0,57 млн человек, или на 4,9%. Совокупные расходы компании (без разовых статей) за 9 месяцев составили 107 704 млн бат, что на 3,5% меньше по сравнению с прошлым годом.
В результате операционная прибыль до учёта финансовых расходов (без разовых статей) за 9 месяцев составила 33 146 млн бат — рост на 37,0% по сравнению с прошлогодним периодом. Финансовые расходы по стандарту TFRS 9 за этот период составили 10 010 млн бат, а чистые разовые статьи принесли доход в размере 3 266 млн бат. Чистая прибыль за 9 месяцев достигла 26 394 млн бат, что на 73,4% больше показателя прошлого года в 15 221 млн бат. EBITDA за 9 месяцев составила 43 295 млн бат.
По состоянию на 30 сентября 2025 года совокупные активы компании и её дочерних структур составили 299 730 млн бат — рост на 7 222 млн бат (2,5%) по сравнению с 31 декабря 2024 года. Общая задолженность сократилась до 227 753 млн бат — уменьшение на 19 166 млн бат или 7,8% с 31 декабря 2024 года. Собственный капитал группы составил 71 977 млн бат — прирост на 26 388 млн бат с конца 2024 года. Денежные средства и их эквиваленты вместе с прочими оборотными финансовыми активами на 30 сентября 2025 года составили 123 189 млн бат, что на 8 200 млн бат больше по сравнению с 31 декабря 2024 года.






