Lexus представил полностью переработанный флагманский семиместный внедорожник LX 2026 — большой премиум‑SUV с новым «коробчатым» дизайном и расширенными возможностями. Это самый крупный и дорогой внедорожник в линейке Lexus, построенный на платформе TNGA‑F и разделяющий архитектуру с крупными моделями Toyota, такими как Sequoia и Land Cruiser. 
Новый LX стал гораздо более угловатым и монументальным по внешности, в резком контрасте с прежней округлой формой. Такой корпус даёт максимум полезного объёма для пассажиров и багажа, особенно при растянутой базе колёс свыше 3 000 мм. Lexus подчёркивает, что при всех внешних изменениях машина сохранила уровень премиум‑комфорта, ожидаемый от японского люксового бренда. 
Модельный ряд включает несколько исполнений, в том числе спортивно‑ориентированные версии F Sport Handling и гибридную топ‑версию LX 700h Ultra Luxury. Вариант F Sport предлагает чёрные декоративные элементы, 22‑дюймовые колёса, пневмоподвеску с автоматической регулировкой и фирменный интерьер Circuit Red. Цены в США стартуют примерно от $114 950 за LX600 F Sport Handling, до $118 950 за другие комплектации. А гибридный LX 700h Ultra Luxury в США оценивается в $142 450 (ориентировочно 4,6 млн бат), при этом ввоз в Таиланд повлечёт значительные импортные сборы. 
Все версии LX 2026 оснащены системой активной безопасности Lexus Safety System+ 3.0 и стандартным HUD — проекцией на лобовое стекло, которая показывает скорость, данные адаптивного круиз‑контроля, удержание в полосе и распознавание дорожных знаков. В комплектацию входят системы предотвращения столкновений, распознавания пешеходов, ассистенты при выезде из полосы и автоматического переключения дальнего света. 
Габариты LX впечатляют: длина — 5 100 мм, ширина — 1 990 мм, высота — 1 885–1 895 мм, колесная база — 2 850 мм, дорожный просвет — 200 мм, масса около 2 660 кг. Подвеска — пневматическая с адаптивной настройкой, спереди — двойной поперечный рычаг, сзади — четырёхрычажная схема. 
Технически все версии LX построены на более лёгком и более жёстком шасси TNGA‑F. Базовые и премиальные версии используют новый бензиновый V6 3,4‑литра с двумя турбокомпрессорами: этот двигатель легче и мощнее прежнего V8 и развивает до 406 л.с. при 650 Н·м крутящего момента. Коробка — 10‑ступенчатый «автомат», привод — полный (Active 4WD) с электронными межосевыми и межколёсными дифференциалами и понижающей передачей. 
Гибридная модификация LX700h укомплектована тем же V6 3.4 Twin‑Turbo в паре с электрическим мотором и 48‑вольтовой «mild hybrid» системой: суммарная мощность достигает 457 л.с. Мотор способен приводить автомобиль на низких скоростях в электромоде, что удобно при медленной езде или в сложном внедорожье. Разгон 0–100 км/ч у LX700h — примерно 6,7 с, максимальная скорость — около 209 км/ч. 
Для серьёзного офф‑роуда доступны версии с блокируемыми дифференциалами (включая Overtrail), специализированными режимами управления, защитными алюминиевыми пластинами, угловым клиренсом, камерной системой на 6 точек и большим выбором внедорожных режимов. Модель Overtrail имеет 18‑дюймовые колёса с всепроходными 33‑дюймовыми шинами, дополнительные защитные элементы и 2 400‑ваттный инвертор для автономного питания при путешествиях. 
Интерьер заявлен как очень комфортный и продуманный: большие электрорегулируемые сиденья (передние — 16‑позиционные с удлинением подушки и двухнаправленной поддержкой поясницы), охлаждение и вентиляция фронтальных кресел, мягкая кожа, электрический руль с множеством настроек, качественная цифровая панель приборов 12,3″ и большой 14‑дюймовый сенсорный экран мультимедиа посередине. Экраны выполнены с высоким разрешением, интерфейс прост и понятен, поддерживается Apple CarPlay (проводной и беспроводной) и Android Auto (только проводной). 
Организация пространства ориентирована на рынок Северной Америки — просторный «блоковый» салон с большим центральным тоннелем и вместительными отсеками для вещей, вместительными подстаканниками и плоской беспроводной зарядкой. При этом Lexus сохранил фирменное чувство премиальности: плотная подгонка деталей, качество обшивки и тихая работа систем. 
Подвеска и рулевое управление были настроены так, чтобы сочетать комфорт и уверенность: быстрый отклик горящего турбомотора, предсказуемое поведение руля и электроусилитель с «живой» обратной связью. Несмотря на внушительные размеры, LX сохранил управляемость, а пневматическая подвеска предлагает адаптивные настройки под разную дорожную обстановку. 
В целом LX 2026 ставит упор на баланс между роскошью, внушительным внешним видом и реальными внедорожными возможностями. Внешне он «чистый» и сдержанный, что подчёркивает изменение концепции: теперь это не просто статусный автомобиль, но и функциональная машина для дальних и непростых поездок. 
Цена в США для топ‑версии Ultra Luxury — около $142 450. Однако при ввозе в Таиланд к ней добавятся импортные пошлины и налоги, поэтому финальная стоимость будет существенно выше. Официальная презентация и начало приёма заказов в Таиланде запланированы на Motor Expo 2026 — выставку в IMPACT Challenger (Muang Thong Thani) с 29 ноября по 10 декабря 2025 года. 
Контакт автора статьи: อาคม รวมสุวรรณ — E‑Mail: [email protected], Facebook: https://www.facebook.com/chang.arcom. 






