АвтоНовостиТехнологии

Toyota HILUX TRAVO-e: электрический пикап за 1,49 млн — гарантия сервиса

Toyota официально представила полностью электрический пикап HILUX TRAVO-e в исполнении Double Cab 4TREX. Модель оборудована системой Dual Motor — двумя электромоторами с полным приводом (All‑Wheel Drive), суммарная мощность достигает 196 л.с. (144 кВт). Запас хода на одной зарядке по стандарту NEDC составляет 315 км, батарея — литий‑ионная емкостью 59,2 kWh. media 1

Цена на HILUX TRAVO-e Double Cab 4TREX установлена в размере 1 491 000 бат. В рамках акционного предложения частным клиентам, оформившим заказ до 10 декабря 2568 и получившим автомобиль до 31 марта 2569, предоставляется бесплатная страховка первого класса Toyota Care PHYD. Также покупатели получат купон на зарядку в EV Station PluZ на сумму 10 000 бат и подарочный ваучер на проживание в отеле The Standard Pattaya Na Jomtien стоимостью 7 700 бат. media 2

Ключевые технические характеристики TRAVO-e:
— Двойной электропривод (Dual Motor) с распределением по осям: передний мотор обеспечивает максимальный момент 205 Н·м, задний — 269 Н·м, суммарная мощность 196 л.с. (144 кВт).
— Батарея 59,2 kWh обеспечивает пробег 315 км по NEDC; поддерживается зарядка переменным током (AC) до 10 kW и быстрая зарядка постоянным током (DC) до 125 kW. media 3

Для защиты энергоустановки и элементов трансмиссии применена технология DIAMOND GUARD — усиленные защитные панели спереди и под днищем. Батарея укреплена и закреплена в подплатформе в форме «алмаза» (Diamond Shape), что снижает риск повреждений при скручивании рамы и улучшает безопасность при боковых и фронтальных ударах. media 4

TRAVO-e использует технологию Dynamic Cloud, повышающую управляемость, устойчивость и плавность хода, а также дополнительные точки соединения кузова для увеличения жесткости салона и улучшения повадок на дороге. Инженеры также применили демпферы типа Shear Type для снижения вибраций в салоне и разработали эргономичные сиденья в отделке Softex для повышенного комфорта. media 5

Подвеска автомобиля настроена на сочетание плавности и управляемости: задняя ось выполнена по схеме De‑Dion, что снижает неподрессоренные массы и улучшает поведение на поворотах. Рулевой вал увеличенного диаметра повышает точность управления и снижает вибрации. media 6

Аккумулятор установлен по центру рамы, что снижает центр тяжести и улучшает устойчивость автомобиля при маневрировании. Производитель подтверждает, что первые поставки HILUX TRAVO-e начнутся с 10 декабря 2568 года. media 7 media 8 media 9

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button