HeadlineНовости

Нару́мол вручила стипендии детям южных пограничных провинций и поддержала Learn to Earn

7 ноября министр образования Нару́мол (นฤมล ภิญโญสินวัฒน์) посетила город Наратхиуват в провинции Наратхиуват для инспекции образовательной работы в пограничных южных провинциях и встречи с местными педагогами и администрацией. В начале визита присутствующие — руководители, учителя, сотрудники и ученики — почтили память королевы Сиикити (สมเด็จพระนางเจ้าสิริกิติ์) минутой молчания. Затем министр выступила председателем церемонии вручения стипендий: 11 грантов были выделены наследникам пострадавших от насилия в регионе, чтобы поддержать обучение детей, чьи семьи затронули беспорядки. media 1

Нару́мол объяснила, что её приезд в зону пограничных южных провинций вместе с руководством профильных органов и подведомственных учреждений предназначен для того, чтобы лично выслушать практические проблемы, с которыми сталкиваются работники образования в этой специфической среде. По её словам, те, кто работает на местах, лучше знают контекст и смогут поделиться знаниями, опытом и ресурсами, что позволит наладить эффективную поддержку образовательной деятельности в регионе.

Главной целью визита также было вручение стипендий детям, затронутым конфликтами, и обсуждение насущных проблем школьной сети: нехватки учителей со специальной квалификацией, вопросы присвоения академических званий и возможные пути их получения. Министерство расширило варианты подтверждения учёного звания до трёх каналов: 1) исследования; 2) практические инновации, подтверждённые реальным применением в школах и дающие эффект в обучении (например, приложения для специальных школ); 3) национальные премии при аккредитации от Службы по делам учёных званий (สำนักงาน ก.ค.ศ.).

Министр также затронула проблему задолженностей среди учителей. Министерство образования продвигает идею создания центральной кооперативной структуры для консолидации кредитов учителей и подготовки предложения на рассмотрение Кабинета министров. Это должно позволить сотрудникам получать кредиты под льготные ставки и стимулировать локальные кредитные кооперативы снижать проценты, чтобы сохранить членов. Что касается системы перевода учителей (Teacher Relocation System — TRS), Нару́мол отметила, что система отвечает целям прозрачности и отсутствия вмешательства в процессы перевода, однако при практическом использовании выявились неполадки, которые требуют доработки и оптимизации во благо всех педагогов.

В ходе поездки министр осмотрела выставки и демонстрации школьных работ: профессиональные навыки по производству головных покрытий и традиционных тканей в школе Бан Кхок Сум (โรงเรียนบ้านโคกสุมุ), плетение матов из листьев рафии в школе Бан Кхок Пхаём, проекты по профессиональному образованию в области управления продовольственным бизнесом (Food Business Management) и агробизнес-менеджмента (Agribusiness Management) в школе Наратхиуват, а также образовательные программы, отражающие локальную идентичность и потребности, в школе Даруссалам и мастерскую по ремонту и сервисному обслуживанию для сообщества Fix it Center в Техническом колледже Бан Нара. media 2

Завершая визит, Нару́мол подчеркнула, что увиденные образовательные инициативы уже соответствуют запросам учащихся региона: программы Learn to Earn не только обучают профессиям, но и дают возможность ученикам зарабатывать во время учёбы. По её оценке, это эффективный и своевременный подход, который соответствует потребностям местного сообщества и требованиям современного мира. media 3

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button