Mercedes‑Benz продолжает развивать свою электрическую стратегию и представил New GLC Electric на Japan Mobility Show 2025 в Токио — крупнейшей выставке автомобильных инноваций, организованной Японской ассоциацией автопроизводителей (JAMA). 
Автомобиль внешне напоминает привычный GLC с ДВС, но под привычным кузовом скрываются полностью электрические силовые установки. New GLC Electric будет предлагаться в двух вариантах: GLC300+ с одним электромотором и задним приводом и GLC400 4MATIC с двумя моторами и полным приводом. Оба варианта оснащаются новой батареей на 94 кВт·ч. 
По данным производителя, GLC400 может преодолевать около 710 км на одном заряде, тогда как более легкий GLC300+ обещает чуть большую дальность — примерно 750 км. При этом модель поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 330 кВт, что позволяет за 10 минут добавить около 300 км пробега. 
Внешне New GLC получил переработанную переднюю часть: крупную подсвечивающуюся решётку, в которой интегрированы 942 небольших ячейки с 140 светодиодами, а также полностью новую фирменную оптику с дневными ходовыми огнями в форме звезды. Задняя часть украшена LED‑фонарями со «звёздным» мотивом и двухсекционным антикрылом на крыше. 
Интерьер сделан в традициях премиум‑бренда: материалы высокого класса, продуманная эргономика и современная электроника. В топ‑комплектации установлена новая бесшовная MBUX Hyperscreen диагональю 39,1 дюйма, растянутая по всей ширине торпедо — эффектно и функционально. 
Среди примечательных опций — панорамная стеклянная крыша, которую можно настроить: разделение на 9 секций с возможностью затемнения, а также звездное освещение из 162 точечных светодиодов в пакете «Manufaktur», создающее эффект ночного неба в салоне. 
Габариты New GLC увеличены по сравнению с бензиновым вариантом: длина 4 845 мм, ширина 1 913 мм, высота 1 644 мм. Колёсная база составляет 2 972 мм — на 8 см больше, что даёт дополнительный простор для ног и головы как спереди, так и сзади. Объём багажника — 570 л, есть дополнительный отсек на 128 л. 
Технические характеристики и динамика: базовый GLC300+ оснащён одним мотором мощностью 369 л.с. и задним приводом; топ‑версия GLC400 4MATIC — пара моторов с суммарной мощностью 483 л.с. Разгон 0‑100 км/ч заявлен на уровне 6,2 с для GLC300+ и 5,1 с для GLC400. Приводится автоматическая двухступенчатая трансмиссия и адаптивная пневмоподвеска AIRMATIC с возможностью изменения клиренса. 
Для тех, кто хочет максимального комфорта и управляемости, доступен пакет подвески в «версии S‑Class»: пневмоподвеска, поворот задних колёс и интеллектуальное управление амортизаторами, которое использует данные карт (Google Maps) и информацию об инфраструктуре, чтобы заранее адаптировать настройки подвески к состоянию дороги. 
Система рекуперации энергии полностью переработана: доступно четыре уровня регенерации, причём максимальный режим обеспечивает мощность рекуперации до 300 кВт. Это повышает эффективность и делает управление более гибким. 
Среди ключевых опций и характеристик, отмеченных производителем:
— электромоторы и мощность: двухмоторная конфигурация до ~489 л.с. и полный привод 4MATIC (в рекламном списке также упомянута цифра 489 л.с. для некоторых спецификаций);
— батарея: литий‑ионная 94 кВт·ч с архитектурой 800 В для сверхбыстрой зарядки;
— запас хода: до 713 км по WLTP в наиболее оптимизированной конфигурации;
— зарядка: DC до 330 кВт, пополнение на 300 км примерно за 10 минут;
— подвеска: адаптивная пневмо AIRMATIC с интеллектуальным управлением и разворотом задних колёс;
— интерьер: крупный MBUX Hyperscreen, сложная LED‑подсветка и панорамная крыша с затемнением и «звёздной» подсветкой.
Палитра красок включает классические и премиальные оттенки: Polar White, Graphite Grey, Spectral Blue, Obsidian Black, Mojave Silver, Selenite Grey, Nautic Blue, High‑Tech Silver, а также специальные «Manufaktur»‑отделки, например Diamond White Bright и Hyacinth Red. 
Ожидается, что продажи New GLC Electric начнутся в Таиланде во второй половине 2026 года, при этом глобальный вывод модели на рынок намечен в первой половине 2026‑го. Подробности комплектаций и точные цены должны появиться ближе к старту продаж.
				





