HeadlineНовости

Южная «фиолетовая» ветка метро: свыше 65% готовности — TBM «Пасута» вошла в станцию Сапханпут

Председатель правления MRTA и руководство агентства инспектировали ход работ на строительстве Южной фиолетовой линии метро, на участке Тяпупун — Ратбурна (кольцо Канчанаписек), контракт №4 — от станции Сапханпут до Дао Канон. Основной повод — прохождение тоннелепроходческого комплекса Tunnel Boring Machine (TBM) No.1, известного как «Пасута», которое завершилось: щит прошёл от станции Госпиталь Сомдет Пинклао, через вентиляционную шахту №6 (IVS06), достиг станции Вон Винай и вошёл в станцию Сапханпут. media 1

В инспекции приняли участие г-н Монтори Дечасакулсом — председатель правления MRTA, г-н Кадпаджонг Удомтхампакди — генеральный директор MRTA, а также г-н Киттикорн Танпао — заместитель генерального директора по инженерии и строительству. Руководство проверило состояние проходки туннеля и обсудило дальнейшие этапы работ.

Монтори Дечасакулсом отметил, что правление MRTA постоянно отслеживает строительство и требует от MRTA, управляющих проектом и генподрядчика строгого соблюдения мер безопасности. Особое внимание уделяется организации дорожного движения в период строительства и координации с профильными органами для минимизации неудобств для жителей и пользователей дорог. Также подчёркнуто непрерывное выполнение мер по предотвращению и устранению экологических последствий, в соответствии с политикой Министерства транспорта, для обеспечения максимальных стандартов безопасности и контроля при строительстве.

В настоящий момент контракт №4 (Сапханпут — Дао Канон), который выполняет компания Unic Engineering and Construction Public Company Limited, по состоянию на конец октября завершён на 63,63%. Этот участок предусматривает подземную проходку туннелей общей длиной 3,3 км; работы по проходке начались в январе 2025 года. После того как TBM «Пасута» вошёл в станцию Сапханпут, планируется вернуть щит на станцию Госпиталь Сомдет Пинклао, чтобы продолжить проходку в направлении участка Cut & Cover — точки стыковки с эстакадной частью станции Дао Канон. media 2

В целом проект фиолетовой линии насчитывает 23,63 км и 17 станций — из них 10 подземных и 7 эстакадных. По состоянию на конец октября общий прогресс по проекту достиг 65,06%. Руководство MRTA сохраняет контроль за качеством и безопасностью работ на всех фронтах строительства. media 3

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button