HeadlineНовости

MRT: проезд в 4 линиях можно оплатить через «Кхон ла крын Плюс» в приложении «ПэоТанг» — 50% скидка

Генеральный директор Управления метрополитена Таиланда (MRTA) г-н Гадчапхонг Удомтхампакди сообщил, что MRTA совместно с операторами четырех линий городской железной дороги присоединились к государственной программе «Кхон ла крын Плюс». Операторы — BEM (MRT синяя и фиолетовая линии), EBM (жёлтая линия) и NBM (розовая линия) — позволят пассажирам оплачивать проезд наполовину через электронный кошелёк G-Wallet в приложении «ПэоТанг» в рамках мер правительства и министерства транспорта по поддержке населения и оживлению экономики.

Период действия: с 29 октября по 31 декабря 2568 года (по буддийскому календарю — 2025 г.). Правообладатели «Кхон ла крын Плюс» могут оплатить одиночный проездной билет (Single Journey Ticket) через приложение «ПэоТанг» на кассах всех станций MRT четырёх линий в период с 06:00 до 23:00.

Процедура покупки через «ПэоТанг»:
1) Войдите в раздел «Кхон ла крын Плюс»;
2) Выберите сканирование QR для оплаты;
3) Просканируйте QR, который предоставит сотрудник станции для оплаты проезда;
4) Проверьте сумму, подтвердите платёж и введите PIN;
5) Получите билет и пройдите в систему MRT.

Для пассажиров синей и фиолетовой линий оплата по программе доступна для разовых билетов как для взрослых, так и для пожилых людей и детей. На жёлтой и розовой линиях программа распространяется только на разовые билеты для взрослых и пожилых.

Ограничения использования льгот: нельзя использовать «Кхон ла крын Плюс» для пополнения или покупки проездных карт EMV, карт Rabbit, карт MRT Plus и других многоразовых карт; нельзя обменять купленный со скидкой разовый билет на наличные; нельзя оплачивать штрафы за превышение времени в системе, замену или восстановление утерянных жетонов/карт; нельзя оплачивать парковку MRT.

Если возникают проблемы с приложением «ПэоТанг» или есть вопросы по программе «Кхон ла крын Плюс», следует обращаться в банк Krungthai по круглосуточному телефону 0 2111 1122 (нажмите 2 для проверки регистрации и остатка средств) или по электронной почте [email protected].

Дополнительная информация и служба поддержки по линиям MRT:
— Синяя и фиолетовая линии: Центр обслуживания — тел. 0 2624 5200, Facebook и X: BEM Bangkok Expressway and Metro, Instagram: mrt_bangkok, мобильное приложение: Bangkok MRT.
— Жёлтая линия: Колл-центр MRT Yellow Line — тел. 0 2617 6111, Line Official: @pinkyellowline, Facebook: MRTYellowLine, сайт: www.ebm.co.th, приложение: The SKYTRAINs.
— Розовая линия: Колл-центр MRT Pink Line — тел. 0 2617 6111, Line Official: @pinkyellowline, Facebook: MRTPinkLine, сайт: www.nbm.co.th, приложение: The SKYTRAINs.

media 1

media 2

media 3

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button