ЗдоровьеНовостиПроишествия

Больница Плайпрая объяснила, как пикап блокировал выезд скорой и пациент скончался

Больница Плайпрая выпустила официальное заявление по делу о том, что автомобиль-пикап помешал работе скорой помощи и нарушил возможность погрузки критически больного пациента, который впоследствии скончался.

18 октября 2025 года на странице больницы в Facebook опубликовано подробное разъяснение событий. В тексте говорится, что больница и весь медицинский персонал выражают глубокие соболезнования семье умершего пациента — у него был острый инфаркт миокарда с дыхательной недостаточностью. Пациент поступил в Плайпрая 16 октября 2025 года.

По данным больницы, 16 октября в 23:10 в приемном отделении реанимационной зоны медицинский персонал, носильщики и охрана оказывали неотложную помощь пациенту с острым инфарктом и дыхательной недостаточностью: требовалась интубация и дальнейшая транспортировка. Было принято решение перевести пациента в госпиталь Краби, который обладает более высокой лечебной мощностью.

В 23:15 у входа в приемное отделение стоял коричневый четырёхдверный пикап, который припарковался вплотную к кузову машины скорой помощи и тем самым заблокировал погрузку. В этом пикапе находилась родственница другого пациента — 69-летняя женщина, доставленная в отделение в сознании с жалобами на головокружение. Когда старшая сестра смены оформляла и координировала перевод в Краби, она объяснила родственникам, что сейчас готовится транспортировка критического пациента и попросила немного подождать, уложив их на койку. Но родственники пикапа начали громко выражать недовольство тем, что, по их мнению, персонал недостаточно быстро оказывает помощь их матери.

В 23:16 при попытке вынести критического пациента для посадки в машину скорой обнаружили, что пикап закрывает доступ: персонал просил владельца переставить автомобиль, но тот не сделал этого немедленно. Владелец вел себя агрессивно, громко кричал и выражал возмущение из‑за отсутствия, по его словам, своевременного обслуживания матери.

В то же время родственники перевозимого критического пациента плакали, опустились на пол и умоляли владельца пикапа помочь, однако словесная перепалка с сотрудниками и родственниками у кормы машины длилась некоторое время. Лишь затем владелец пикапа подошёл и переставил свою машину, после чего персонал смог погрузить пациента и отправить в госпиталь Краби для дальнейшего лечения.

Больница подчёркивает, что действия владельца пикапа препятствовали выполнению служебных обязанностей медиков в критической ситуации, когда необходимо было срочно транспортировать пациента. В конечном итоге описанный пациент скончался. Пациентка, родственница владельца пикапа, получила осмотр и лечение в приемном отделении до улучшения состояния и была отпущена с лекарствами домой.

Больница Плайпрая вновь выражает глубокие соболезнования семье умершего и уверяет, что в ходе оказания помощи пациенту применялись все возможные и стандартные профессиональные меры.

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button