FeaturedHeadlineНовости

7 850 органов местного самоуправления объединились с Фондом равного доступа в образовании для поиска и помощи детям, выпавшим из системы

12 октября 2025 года помощник управляющего Фонда равного доступа в образовании (กสศ.), Паттханапон Сукмадан, сообщил о совместной инициативе Фонда и Департамента по развитию местного самоуправления (สถ.). В Бангкоке, в конференц-центре Miracle Grand Convention, прошёл практический семинар под названием «Органы местного самоуправления: ключевой партнёр в реализации Thailand Zero Dropout — создание районов возможностей, которые не оставляют ни одного ребёнка позади». Мероприятие собрало представителей муниципалитетов со всей страны как в очном, так и в онлайн-формате. Цель — масштабировать политику Thailand Zero Dropout и решить проблему примерно 880 тысяч детей и подростков, находящихся вне системы образования. Напомним, что 28 июня 2024 года 11 государственных учреждений, включая Министерство внутренних дел, Министерство просвещения, Министерство цифровых технологий, министерства здравоохранения и социальной защиты, а также Бангкок и другие организации, подписали меморандум о сотрудничестве по возврату детей в систему обучения и предоставлению им возможностей развития по их способностям.

По словам Паттханапона, 2025 год стал первым, когда работа расширилась с 25 пилотных провинций до всех 77 провинций Таиланда: 7 850 органов местного самоуправления превратятся в «сердце» и «основной механизм» преобразования субрайонов и округов в «пространства возможностей», где не оставят ни одного ребёнка и молодого человека без поддержки.

media 1

Заместитель руководителя Департамента по развитию местного самоуправления Сурапон Чаройнпхуми отметил, что департамент работает с Фондом не первый год, и расширение проекта на все 77 провинций — долгожданная веха. По его словам, именно органы местного самоуправления ближе всего к людям и проблемам на местах, поэтому они играют ключевую роль в выявлении и поддержке детей вне системы.

«Поиск и помощь детям, находящимся вне системы, станет реальностью, если органы местного самоуправления — как главные ответственные — возьмут инициативу и тесно объединятся с партнёрами на местах», — подчеркнул Сурапон.

media 2

Профессор Вуттисан Танчай, заместитель председателя подкомитета по территориальному образованию для сокращения неравенства и развития молодёжи и неформальных работников, а также руководитель рабочей группы по проблеме детей и подростков, находящихся вне системы образования, подчеркнул, что качественное образование — это «рычаг», способный поднять качество жизни на уровне семьи, сообщества и страны. Он отметил, что органы местного самоуправления имеют юридические полномочия, общественную ответственность и гибкость в управлении ресурсами, что позволяет эффективно связывать образовательную политику с решением социальных проблем.

«Органы местного самоуправления должны действовать проактивно: искать и помогать каждому ребёнку, оказавшемуся вне системы, выстраивать механизмы передачи и возвращения детей в образовательный процесс на принципах обучения и предоставления возможностей», — сказал профессор Вуттисан.

media 3

В ходе семинара были представлены практические уроки работы муниципалитетов: выявлено более 330 форм помощи детям и молодёжи — в сферах здравоохранения, экономики, социальной защиты и преодоления рискованного поведения — что показывает разнообразие подходов, адаптированных к местным условиям. Одновременно участники зафиксировали более 381 проблемный вопрос и барьер, которые предстоит решать в дальнейшем. Эти выводы лягут в основу дальнейших шагов по устранению причин выпадения детей из системы и по обеспечению их возвращения в обучение.

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button