HeadlineНовостиПроишествия

Бангкок: укрепляют провал на улице Самсен, ставят стальные шпунты у участка полиции

Во время брифинга в 14:30 11 октября 2025 года в больнице Вачира господин Паттивет Хераянг, руководитель Управления строительных работ №4 (подведомственного Управлению метрополитена), рассказал о ходе работ по ремонту провала на улице Самсен напротив больницы Вачира и о демонтаже конструкции нового здания полицейского участка Самсен. Подрядчик уже провёл буровые изыскания грунта и собирается выполнять инъекционные работы — грouting (заполнение пустот и уплотнение) для повышения устойчивости грунта и придания дополнительной прочности насыпанному песку. На данный момент выполнено пять разведочных скважин, из которых в трёх уже начаты инъекции под низким давлением (Low Pressure Grout) с целью укрепления основания.

Для контроля ситуации осуществляется постоянный мониторинг состояния здания полицейского участка Самсен и прилегающей дороги Самсен, чтобы фиксировать возможные изменения оседания. Подрядчик снял верхний слой асфальта вблизи пересечения с моста Вачира и планирует ввести в работу виброоборудование (silent vibro) для вбивания стальных шпунтов (sheet pile) с целью предотвращения дальнейших оползней грунта.

media 1

Также ведётся непрерывный контроль и оценка состояния жилых фликов для сотрудников полиции и прочих зданий вокруг участка, чтобы обеспечить максимальную безопасность местных жителей и рабочих. Работы ускоряются, но при этом главным требованием остаётся безопасность дорожного полотна и людей.

Господин Суриячай Равиван, директор Бюро по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Бангкока, сообщил, что при обследовании были зафиксированы продолжающиеся соскальзывания грунта вблизи провала и внизу кратера. В связи с этим подрядчик и представители Управления метрополитена скорректировали план работ в соответствии с реальной обстановкой на месте. Начиная со вчерашней ночи подготовлены стальные шпунты (sheet pile) — их будут вбивать краном, прежде всего вблизи светофора и пешеходного перехода, чтобы защитить сотрудников, работающих в котловане, поскольку вокруг края провала грунт продолжает «ступенчато» сползать.

media 2

Параллельно специалисты будут уплотнять грунт в нижней части провала, а затем засыпать котлован песком примерно на 7 метров, чтобы выровнять уровень с проезжей частью сверху. Когда грунт и дорожная конструкция станут достаточно прочными, к зданию полицейского участка подведут краны для ускорения демонтажа конструкций. Ранее демонтаж с применением роботизированных насадок на стрелах кранов проходил медленно и сопровождался риском: длительная работа увеличивает опасность для строений и людей. Сейчас, хотя план работ уже разработан, точные сроки окончания ещё назвать нельзя — ситуация на месте постоянно меняется и требует оперативной корректировки плана работ.

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button