НовостиПроишествия

Начали разбор здания участка полиции Самсен, жилые флигели пока целы

Во второй половине дня 4 октября представитель компании‑подрядчика, контролирующей строительство южной ветки метро (станция Вачирапхабан), Тингкорн Родчатара, провёл брифинг для СМИ на месте работ по разбору здания полицейского участка Самсен.

Работы ведутся поэтапно: сначала специалисты снижают общий вес сооружения, затем последовательно срезают и разбирают элементы конструкции сверху вниз, чтобы минимизировать риск дальнейшего смещения и обрушения. Перед началом демонтажа из здания вывезли 29 автомобилей и 62 мотоцикла.

Для снижения нагрузки на конструкцию на угловой гранёной части здания (правый край, если смотреть на участок) используют цепную пилу и отпиливают «футинг» свай — эти элементы фактически выполняли роль противовеса после разрушения опорных свай, которое произошло 24 сентября.

Ночью 3 октября сильный дождь вызвал подвижки грунта, в результате чего участок накренился сильнее. После совместного обсуждения профильных ведомств было решено распилить и убрать часть строения. Операция заключается в последовательном снятии поверхностных стен, перекрытий и вспомогательных конструкций, оставляя лишь балки и основные несущие колонны; снятые фрагменты затем подхватывают краном и вынимают с территории.

media 1

Для резки используют цепную пилу, чтобы уменьшить вибрации и не повредить оставшиеся элементы сооружения. Подрядчик подчёркивает: повреждения зафиксированы исключительно в здании полицейского участка; соседний жилой корпус (полицейские квартиры, «флэт») видимых повреждений не имеет. Это объясняют тем, что за зданием участка находятся многочисленные буровые сваи повышенной прочности, которые удерживают грунт и защищают соседние строения.

Тингкорн также отметил, что рабочие опасаются спускаться в оползневую воронку — существует риск обрушения участка в провал. Поэтому первоочередная задача — максимально снизить вес здания и обеспечить безопасность. В случае полного обрушения возможен серьёзный ущерб, вплоть до воздействия на туннель метро, несмотря на уже засыпанный песок.

media 2

Что касается восстановления дороги Самсен, то его нельзя отложить до окончания демонтажа: работы по ремонту проезжей части будут вестись параллельно. Во время разборки также установят приборы для мониторинга наклона и деформаций здания, чтобы оперативно отслеживать ситуацию и реагировать в случае ухудшения.

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button