HeadlineНовостиТуризм

«Золотая неделя»: наплыв китайских туристов — рейсы полны, цены на обратные билеты выросли на 400%

Представитель Ассоциации туристического бизнеса Таиланда (ATTA) Адиcт Чайратананон сообщил, что поток китайских туристов во время «Золотой недели» (28 сентября–6 октября 2568 г.) оказался значительно сильнее ожиданий. Прямые рейсы из городов Китая в Таиланд оказались заполнены почти под завязку, а цены на обратные билеты взлетели — что, по мнению эксперта, отражает подлинный спрос и высокую покупательную способность китайских путешественников, что приносит ощутимую подпитку восстановлению экономики Таиланда.

С 28 сентября средняя заполняемость прямых рейсов из Китая, как из крупных, так и из второстепенных городов, достигла примерно 99% — в три раза выше обычного уровня. Особенно примечательно резкое подорожание обратных билетов: рейсы Бангкок–Пекин на даты 7–9 октября выросли в цене с привычных 1 500–2 000 юаней (примерно 7 500–10 000 бат) до 4 000–5 800 юаней (ок. 20 000–29 000 бат), то есть более чем на 400%. Крупные авиакомпании, такие как China Eastern, Hainan Airlines, Air China и Vietjet, сообщили о почти полном предварительном бронировании мест.

«Такой рост цен, хотя и увеличивает расходы части туристов, в то же время ясно показывает реальный спрос и силу покупательной способности китайского рынка, что является «золотой возможностью» для экономики Таиланда», — подчеркнул Адиcт.

По данным статистики за период 26 сентября — 2 октября 2568 г., в Таиланд въехало 586 942 иностранных туриста, из которых 123 752 человека были гражданами Китая — примерно 21% от общего числа. Суточный приток китайских посетителей рос: с 11 649 человек 26 сентября до 23 902 человек 1 октября, и на 2 октября стабилизировался выше 22 000 человек в сутки. Главными факторами восстановления доверия туристов, по мнению экспертов, стали политическая стабильность Таиланда, совместные инициативы АСЕАН по борьбе с киберпреступностью, снижающие негативный образ в китайском обществе, а также более позитивные репортажи в китайских медиа. Всё это вместе сформировало восприятие Таиланда как безопасного, качественного и гостеприимного направления.

Адиcт также отметил, что наплыв китайских туристов уже даёт быстрый положительный эффект для экономики: сектор гостиниц, рестораны, туристические услуги и внутренняя авиация получают прямую выгоду. Главные туристические направления — Бангкок, Пхукет и Чиангмай — а также некоторые периферийные города уже фиксируют преимущества от перераспределения потока посетителей.

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button