АвтоИнтересноеНовости

BMW M3 CS Touring в Таиланде: раскупили за считанные минуты

BMW M3 CS Touring — самый быстрый универсал на Нюрбургринге — официально добрался до Таиланда. При открытии приёма заказов модель мгновенно распродали: желающим купить придётся ждать следующей партии, настолько быстро уходят эти машины. В начале 2025 года BMW M вывела CS Touring на «Нюрбургринг» с опытным гонщиком за рулём, и универсал побил прежний рекорд круга: предыдущий рекорд держал сам автомобиль в версии Competition xDrive, а CS смог улучшить результат почти на полсекунды, показав новую планку для «быстрых универсалов». Media 1 Media 2

Ещё в 2022 году M3 Touring Competition M xDrive установил очень быстрый круг — 7 минут 35 секунд. В этом году тест-пилот BMW M Йорг Вайдингер (Jorg Weidinger) разогнал CS Touring и снизил время круга на «кольце» примерно на 5 секунд, доведя результат до 7 минут 30 секунд, а затем — до 7 минут 29,490 секунды в финальной конфигурации. Media 3

По словам Франка ван Мила (Frank van Meel), главы BMW M, новый рекорд показывает, что M3 CS Touring поднял стандарты аэродинамики среди представительских универсалов: CS сочетает «гоночное» ДНК с повседневной эксплуатацией. Media 4

M3 CS Touring — не просто «пятиместный универсал», это автомобиль с серьёзной гоночной начинкой. Двигатель — рядная «шестёрка» 3.0 л с технологией M TwinPower Turbo, форсированная для модели CS. Отдача достигает порядка 405 кВт (551 л.с.), при этом ускорение от 0 до 100 км/ч заявлено в районе 3,2–3,5 секунды в зависимости от методики измерения, а максимальная скорость ограничена электроникой на 300 км/ч. Эти показатели делают CS Touring конкурентом для сильных спортивных универсалов, таких как RS 6 Avant. Media 5

Список доработок и отличий CS от стандартных M3/M3 Touring впечатляет: перенастроенные турбокомпрессоры, новая выпускная система с титановыми компонентами и чёрными четырёхтрубными патрубками, иной профиль кулачков распредвалов, усиленный насос охлаждения и насос топлива, а также специальная калибровка шасси. CS получила массивные карбон-керамические тормоза M, «гоночные» шины Cup 2 с размерами 275/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади, и легче настроенное шасси для трековой эксплуатации. Media 6 Media 7

BMW заявляет, что CS Touring легче обычного Touring на 15 кг — при этом кузов активно использует CFRP (карбоновое армированное пластик) для крыши, капота, воздухозаборников, переднего сплиттера, накладок на зеркала и заднего диффузора. Сиденья-«бакеты» из карбона дополнительно снижают массу и подчёркивают спортивный характер салона. В отделке применена дорогая кожа Merino чёрно-красной гаммы, рулевое колесо в алькантаре с красной меткой в положении «12 часов», а повсюду размещены шильдики CS, подтверждающие ограниченный статус модели. Media 8 Media 9

Трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая коробка M Steptronic с Drivelogic, система полного привода M xDrive работает в паре с активным дифференциалом Active M Differential, что обеспечивает отличную управляемость и сцепление при динамичной езде. В арсенале также режимы DSC и M Dynamic для настройки стабильности и свободы поведения автомобиля на треке. Media 10

Шасси и подвеска специально настроены для сочетания повседневного комфорта и высокого спортивного потенциала на трассе: стандартно устанавливаются тормоза M Compound, но покупателям доступна опция карбон-керамической тормозной системы M Carbon-ceramic для ещё более мощного замедления. Media 11

Дизайн кузова подчеркивает агрессивность CS: адаптивные светодиодные фары, жёлтые акценты, колёса в стиле M4 CS, крупные вентиляционные прорези и ярко выраженные аэродинамические элементы. Габариты M3 CS Touring: длина 4 796 мм, ширина 1 918 мм, высота 1 447 мм, колёсная база 2 857 мм. Media 12 Media 13

Салон ориентирован на драйверов: спортивные кресла Merino, шильдики CS, премиальные материалы и новейшая мультимедийная система iDrive 8.5 с голосовым управлением и широкими возможностями подключения. При этом предусмотрены режимы, сглаживающие динамику и уровень звука для спокойной городской езды. Media 14

Багажник универсала вмещает 500–1 510 литров — машина остаётся практичной для повседневных задач, несмотря на гоночную начинку. Производство CS Touring ограничено — модель будет выпускаться в течение одного года, а цена в Таиланде составляет 15 499 000 бат (включая НДС и BSI Standard). Media 15

Модель привлекает энтузиастов сочетанием спортивной динамики, практичности универсала и премиальной отделки, однако желающим купить стоит поторопиться: первая партия уже раскуплена. Автор статьи: Арком Румсуаван (Arkom Rumsuwan). Media 16 Media 17 Media 18 Media 19 Media 20 Media 21 Media 22

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button