ALL NEW SUZUKI FRONX 2025, или просто Suzuki Fronx, готовится к официальному дебюту 25 сентября 2025 года. Модель уже привлекла пристальное внимание тайцев: за несколько дней число бронирований достигло 2 607 единиц. Ожидаемая стартовая цена во время продаж в Таиланде — примерно 600 000 бат.
Фронкс будет импортироваться из Индонезии. В Индонезии рекомендованные цены составляют примерно 293 900 000 – 321 900 000 индонезийских рупий, что в пересчёте даёт ориентировочные 586 000–650 000 бат. Ожидается, что на тайский рынок Suzuki привезёт 2–3 версии модели, одной из ключевых опций станет Mild Hybrid.
Двигатели SUZUKI FRONX 2025
SUZUKI FRONX 1.5 GL 4AT: бензиновый мотор объёмом 1,5 л, мощностью около 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 138 Нм. Трансмиссии — пятиступенчатая механика или четырёхступенчатый автомат; привод передний.
SUZUKI FRONX Mild Hybrid: бензиновый 1,5-литровый двигатель с отдачей около 101 л.с. (PS) и 135 Нм крутящего момента в сочетании с электрическим мотором WA06A мощностью 3,1 л.с. и моментом 60 Нм. Система SHVS (Suzuki Hybrid Vehicle System) — Mild Hybrid 12V ISG (Integrated Starter Generator) — помогает при трогании и ускорениях. Трансмиссии — пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат; привод передний.
Что интересного в SUZUKI FRONX 2025
— Передняя подвеска MacPherson Strut, задняя — Torsion Beam.
— 9-дюймовый сенсорный экран инфотейнмента с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
— Цветной TFT-дисплей бортового компьютера (MID) диагональю 4,2 дюйма.
— Беспроводная зарядка для смартфона (Wireless Charger).
— Задние сиденья складываются в пропорции 60:40.
— Система помощи на подъёме Hill Hold Control.
Что такое Mild hybrid (MHEV)
Mild hybrid (MHEV) по сути близок к полным гибридам (HEV): в машине есть бензиновый двигатель и электромотор с аккумулятором. Однако электромотор и батарея в MHEV меньше по размеру и не позволяют привести автомобиль в движение исключительно от электричества. В такой системе электрическая часть служит для поддержки бензинового двигателя — особенно при старте и ускорениях — что улучшает динамику и экономичность.
Во многих Mild-hybrid моделях предусмотрено автоматическое выключение двигателя на холостом ходу и его повторный запуск при движении, что дополнительно экономит топливо. Также часть энергии при замедлении и торможении преобразуется и возвращается в аккумулятор для дальнейшего использования.