HeadlineНовостиПроишествия

Скбп подаёт в суд на NETA из‑за проблем с обслуживанием электромобилей

Совет по защите прав потребителей Таиланда (สคบ.) продолжает действия по защите прав покупателей электромобилей NETA после многочисленных жалоб на послепродажное обслуживание. Потребители сообщали о длительных сроках ожидания запчастей и оборудования, задержках с выдачей регистрационных номеров и даже о закрытии сервисных центров, что привело к материальному ущербу и неудобствам для многих владельцев.

По словам генерального секретаря СКБП г-на Роронгрима Пулпиватна (นายรณรงค์ พูลพิพัฒน์), 22 сентября ведомство рассматривает ситуацию как значительное нарушение прав потребителей и действует решительно, чтобы восстановить справедливость. СКБП активно занимается урегулированием проблем: представители ведомства выезжают на места, чтобы дополнительно установить факты и потребовать от компании разъяснений по случаям, когда клиенты не получили надлежащего послепродажного обслуживания.

Представители СКБП посещают офисы и сервисы компании NETA еженедельно для близкого мониторинга ситуации и форсирования принятия конкретных мер по устранению возникших проблем. Кроме того, ведомство пригласило на переговоры самих представителей NETA и пострадавших потребителей; в части случаев стороны достигли частичных соглашений.

Однако там, где договориться не удалось, СКБП собирает и систематизирует все соответствующие документы и доказательства для передачи в Комитет по защите прав потребителей. По результатам рассмотрения материалов ведомство подготовило ходатайство о возбуждении дела в соответствии со статьёй 39 Закона о защите прав потребителей 1979 года (พ.ศ. 2522), действуя в интересах пострадавших потребителей.

СКБП подчёркивает свою приверженность защите граждан: ведомство призывает бизнес‑структуры соблюдать принципы надёжного и честного ведения дел и обещает усилить механизмы защиты прав, чтобы предотвратить подобные системные проблемы в долгосрочной перспективе.

Пострадавшие потребители, которым нанесён ущерб товарами или услугами, могут получить консультацию и подать жалобу по горячей линии 1166, через мобильное приложение OCPB Connect или на сайте www.ocpb.go.th. Также жалобы принимаются через региональные комитеты по защите прав потребителей, местные органы власти, городские офисы типа мэрии Паттайи и районные управления Бангкока. Для удобства и снижения расходов на поездки доступен цифровой сервис Traffy Fondue (ทราฟฟี่ ฟองดูว์). Media 1

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button