HeadlineНовостиПроишествия

Полиция получила заявки на снятие ареста с более 600 банковских счетов за 2 дня

Полиция обнародовала статистику обращений с просьбами о снятии «ареста» (временной блокировки) банковских счетов по всей стране: за два дня поступило более 600 таких заявлений. Пострадавшие могут подавать жалобы в любое отделение полиции или звонить на горячую линию 1599, при этом приём заявления требует подтверждения пяти данных для верификации личности.

По информации от пресс‑секретаря Королевской полиции, начальник полиции страны провёл совещание по выработке единых правил приёма заявлений о временной блокировке финансовых операций, чтобы процедура была одинаковой по всей стране. По поручению руководства за координацию отвечает Джере полиции в качестве директора Центра по борьбе с киберпреступностью (PCT), который контролирует сбор и проверку обращений и даёт указания всем участкам полиции принимать заявления от пострадавших.

Чтобы исключить случаи самозванства и мошенничества, заявитель обязан корректно предоставить пять обязательных пунктов: фамилию и имя, номер удостоверения личности, номер телефона, номер банковского счёта и название банка. Если после проверки заявителя признают невиновным, администраторы каждого отделения собирают данные и передают их в Центр PCT, который затем передаёт информацию в центр AOC для скорейшего разблокирования счёта. Если же выяснится, что счёт связан с преступлением, дальнейшие действия будут осуществляться в строгом соответствии с законом.

По результатам приёма заявлений за 17–18 сентября наблюдался рост числа обращений: 17 сентября — 285 счетов, 18 сентября — 333 счета (рост на 48 счетов, или 15%). Всего обратились 430 человек с просьбами по 618 счетам; из них 17 счетов уже разблокированы. По первоначальной проверке 109 человек (128 счетов) оказались связанными с уголовными делами, а 322 человека (473 счёта) пока не имеют подтверждённых дел и их обращения переданы на дальнейшее рассмотрение; из этой группы разблокировано 14 человек (17 счетов).

Наибольшее число обращений поступило в региональную полицию провинции Северо‑востока (Regional Police 4) — 113 человек по 165 счетам. За ними следуют горячая линия 1599 (48 человек, 81 счёт) и региональная полиция 3 (45 человек, 48 счётов).

Что касается каналов приёма заявлений, то большинство обращений было подано непосредственно в участки — 327 обращений, по телефону — 177, и через горячую линию 1599 — 81 обращение.

По типам заблокированных счетов лидируют личные счета (359 счетов), затем — счета торговых точек (78), зарплатные счета (74) и прочие (90).

Кроме того, помимо возможности подачи заявлений в полицию и на линию 1599, граждане могут обращаться напрямую в центр AOC по номеру 1441 — эта горячая линия также принимает обращения и координирует работу с полицейскими подразделениями для ускоренного решения вопросов разблокировки счетов.

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button