АвтоНовости

MG лидирует по регистрации электромобилей в Таиланде — рост более 70% и усиленный послепродажный сервис

Генеральный директор MG Sales (Thailand) господин Сюй Инь сообщил, что в августе 2025 года компания зафиксировала 2 230 регистраций электромобилей в Таиланде. По итогам января–августа 2025 года рост регистраций по сравнению с тем же периодом 2024 года превысил 70%.

MG выстраивает продуктовую стратегию так, чтобы обеспечить клиентам оптимальное соотношение цены и качества. В августе общее число регистраций всех моделей составило 2 615 автомобилей. В числе бестселлеров — NEW MG4 ELECTRIC, занявший первое место по регистрации электромобилей в июле, а также недавно представленные модели NEW MG S5 EV и NEW MG IM6, которые повышают доступность качественных электромобилей на рынке. Совокупный объём регистраций MG с января по август 2025 года превысил 15 783 единицы.

Media 1

MG позиционирует себя как единственный бренд, готовый дать клиентам полную уверенность при переходе в электромобильный сектор: компания предоставляет пожизненную гарантию (LIFETIME WARRANTY) на высоковольтную батарею, комплект мотор-редуктор и блок управления. Кроме того, у MG есть склад запчастей с возможностью оперативной отправки — в некоторых случаях в пределах 24 часов, а также более 125 шоурумов и сервисных центров по всей стране.

Компания продолжает инвестировать не только в развитие продукции, но и в инфраструктуру с целью построить прочную MG EV ECOSYSTEM, охватывающую все необходимые аспекты владения электромобилем.

Media 2

Достигнутые цифры отражают упорную работу MG и доверие клиентов. Бренд намерен и далее поддерживать владельцев в Таиланде, разрабатывать продукты, отвечающие повседневным потребностям по доступной цене, и обеспечивать комплексное послепродажное обслуживание, чтобы дать клиентам не только широкий функционал, но и спокойствие на протяжении всего срока владения.

Media 3

MG отмечает, что одной из причин опережающего роста по сравнению с новыми игроками на рынке является гибкость и готовность компании адаптироваться к быстрым изменениям и потребительским ожиданиям, обеспечивая стабильное и долгосрочное присутствие на рынке Таиланда.

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button