Государственная железнодорожная компания Таиланда разъяснила причины установки металлического каркаса в районе моста Тхам Красаэ в провинции Канчанабури: конструкция создаёт «площадку для укрытия» на южной стороне моста с целью повышения безопасности туристов и посетителей. Социальные сети распространили фото строительства у известного исторического участка железной дороги (так называемой «смертной» линии) в районе Тхам Красаэ, там же возникли вопросы о назначении работ и о том, проводились ли общественные обсуждения. РЖД ответила официальным разъяснением, опубликованным 26 августа 2025 года. По документу, мост представляет собой узкий участок путей, огибающий скалу, его длина примерно 240 метров, и это всемирно известная историческая достопримечательность, куда приезжает много людей. Ранее посетителям приходилось искать укрытие на очень узких участках при проходе поездов — с риском соскальзывания или падения с высоты. Новая конструкция предназначена для безопасного размещения людей в такие моменты. Для сохранения внешнего вида и исторического характера моста в качестве основной части каркаса используют старые рельсы, чтобы конструкция гармонировала с оригинальным обликом моста. РЖД подчёркивает, что это решение преследует двоякую цель: одновременно повысить безопасность посетителей и сохранить историко-культурную ценность железнодорожного пути. Работы также включают обычное техническое обслуживание: замену сгнивших деревянных опор моста, замену повреждённых шпал и восстановление пешеходных элементов между рельсами, чтобы мост оставался прочным и мог безопасно использоваться как для движения поездов, так и для туристов. В заключение РЖД заявляет, что все действия на участке Тхам Красаэ направлены на достижение баланса между «безопасностью» и «сохранением»: компания намерена сохранять историческую атмосферу и ценность железнодорожной линии, рассматривая её как важное культурное наследие для Таиланда и мирового сообщества.
0 2 1 minute read