HeadlineНовости

Нашли родной дом «пхра Алонкота» в Чонккхене — жители зовут его «пхра Джордж» и приходят на день рождения

Журналисты нашли дом, указанный в регистрационных документах как родной адрес монаха Пхра Алонкота в провинции Чонкхен. Местные жители привычно называют его «пхра Джордж». По их словам, семья монаха ранее работала в управлении автомобильных дорог, но сейчас все переехали на пенсии, а сам дом давно пустует.

Ранее в прессе шла путаница: сообщалось, что у покойного гражданского лица из провинции Аюттхая было то же имя, что и у настоятеля монастыря Ват Прабат Нампу. Департамент административного управления разъяснил, что это разные люди — у них разные номера ID. Также прозвучала история о том, что при попытке перевести деньги на счёт умершего гражданина, средства оказались на благотворительном фонде храма.

Согласно официальным данным, монах родился в Чонкхене. В регистрационных записях 2526 года (по тайскому летоисчислению) его адрес указан как дом в деревне №4, тауншип Найнгмунг, район Муанг, Чонкхен. При проверке выяснилось, что это было служебное жилище дорожной службы №7 провинции Чонкхен. Media 1

Соседи, живущие рядом с этим домом, рассказали репортёру, что дом принадлежал отцу монаха, которого звали «пао Чей» (папа Чей). Все в округе привыкли называть сына «пхра Джордж». По словам жителей, «пхра Джордж» всегда делал добрые дела: приходил на благотворительность примерно раз в год — в день рождения школы, где он учился (школа Кхоннакхон). Отец «пао Чей» раньше делал воздушных змеев для ребят из соседства, и семья была любима в общине. Сестра монаха продавала блюда у дома, а жилище семьи примыкало к забору офиса дорожной службы; для удобства там сделали металлические ворота. Media 2

После выхода семьи на пенсию они уехали, и дом опустел. Сам монах уехал из дома примерно в 2527 году и появлялся там лишь эпизодически. Тем не менее, будучи настоятелем Ват Прабат Нампу, он возвращался в родные края ежегодно, чтобы участвовать в благотворительных мероприятиях в школе Кхоннакхон: вручал стипендии, финансировал помощь детям и собирал прихожан. Каждый раз на праздновании дня рождения школы собиралось много людей. Media 3

Соседи вспоминают, что в школьные годы «пхра Джордж» играл в футбол, был доброжелателен и улыбчив. Предположительно он окончил неполную среднюю школу в Кхоннакхоне, а затем продолжил обучение в технической школе Кхонкена, расположенной неподалёку. Многие в поселке не знали его настоящую фамилию — узнали о ней только из новостей. Отец же, «пао Чей», по рассказам жителей, не использовал полную фамилию или она редко упоминалась. Media 4

Журналист вместе с председателем общины Бакам, проживающим в деревне №4, прошёл по узкой улице Ампон и застал дом с запертой входной дверью: жилище выглядело как заброшенное, в почтовом ящике лежали старые письма, потёкшие от дождя. На конвертах адресами были фамилии членов семьи, в том числе сестры, чьё имя фигурировало у отправителей. Media 5

Председатель общины, госпожа Чаруньи, говорит, что возглавляет общину с 2543 года и хорошо помнит семью монаха по учёту населения. Дом действительно принадлежал отцу — «пао Чей». Жена отца умерла много лет назад, семья проживала вместе с братьями и сестрой. Отец и зять работали в управлении дорог, потому и было удобное сообщение с офисом через общий проём в заборе. После смерти отца дом перешёл к дочери — старшей сестре монаха. Монах же в молодости редко бывал дома и уехал, чтобы принять монашество; позже он стал настоятелем знаменитого монастыря Ват Прабат Нампу.

По словам председателя, когда община организовывала поездку в этот монастырь, туда ездило 30–40 человек на муниципальном транспорте: храм известен своей работой по вопросам ВИЧ и помощь в пандемию COVID-19 тоже привлекла благотворительные пожертвования. Монах возвращался домой после Сонгкрана, в мае — это и есть период, когда в школе отмечают его день рождения. Перед визитом сестра монаха готовила еду для подношений, приглашались пожилые люди: им полагалось полить руки и дать по 1 000 бат как акт благотворительности в день рождения монаха. Обычно на церемонии собирались родственники и жители соседних домов дорожной службы.

Госпожа Чаруньи признаёт, что скептицизм и слухи о деньгах у священнослужителя могут вызвать недоверие, но лично она продолжает исповедовать буддийские практики и делает подношения там, где ей комфортно. Она также отмечает: люди — не безгрешны, и богатство может привести к соблазнам, но это дело человеческое, а не только монашеское.

Таким образом, расследование подтвердило: указанный в старых регистрациях адрес действительно соответствует служебному дому дорожной службы в Чонкхене, где вырос монах, известный в округе как «пхра Джордж». Местные жители хранят о нём тёплые воспоминания о щедрости и добрых делах, несмотря на то, что сегодня дом пустует и семья разъехалась.

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button