После установки, в октябре, 800 электронных машин для билетов в автобусах Бангкока, чиновники столкнулись с большим количеством ошибок, которые приостанавливают установку дополнительных 1800 машин, необходимых для поэтапного отказа от кондукторов, по словам председателя Bangkok Mass Transit Authority.
«Сначала мы планировали использовать машины, чтобы заменить все 2600 сотрудников», — сказал Нуттачат Чаручинда в интервью. «Но после того, как мы их установили, возникли небольшие проблемы. Сейчас мы их исправляем, поэтому все еще не можем убрать персонал»
Денежные автоматы являются одной из двух новых технологий, которые используются в автобусах Бангкока. В ноябре начали выпускаться первые считыватели для владельцев новых социальных карт.
Но банкоматы встретили с критикой. Впервые они были запущены два месяца назад, но выявились проблемы с функционированием, в связи с чем, возникала путаница с оплатой. Некоторые устройства просто не работали.
«Я хочу сказать людям, которые придумали эту идею, что большинство пассажиров хотят простого использования»,-написала пользователь Nusara Saebe в своём Facebook, добавив, что власти должны были вместо этого добавить больше автобусов.
[ads1]
Nuttachat также сказал, что автоматы могут вызывать проблемы в час пик. По его словам, чиновники работают над тем, чтобы починить 800 машин, которые уже установили или планируют установить в автобусах до конца года.
Оборудование приобретено в аренду по пятилетнему контракту у частной компании под названием Cho Thavee Co. Ltd. на сумму 1,6 млрд. бат.
Так как власти будут устанавливать только 800 из 2600 устройств, чиновники пытаются пересмотреть контракт.
«Я думаю, что мы можем достичь какого-то соглашения», — сказал Nuttachat. «Мы уже обсуждали это устно.»
Правительство планирует сделать все тарифы безналичными к следующим трем годам, сказал Нуттачат. Он планировал ввести оплату проезда на автобусе через QR-код мобильного телефона или другие наличные карты, такие как Mangmoom Pass, карта, которой планируется покрыть все виды общественного транспорта в Бангкоке в будущем.
К тому времени люди смогут уже не носить наличные”, — сказал он.
Тем временем, кондукторы хотят остаться. По словам Нуттачата, он ожидает, что они либо уйдут на пенсию, либо возьмут досрочные пенсионные пакеты, когда все автобусы будут оснащены считывателями безналичных карт.