Увеличение автобусных тарифов как следствие повышения цен на топливо


В Бангкоке и других провинциях Таиланда с 15 мая 2012 г. возрастет цена за проезд в общественном транспорте.
Последний рост цен был предпринят правительством с целью урегулирования общественных транспортных тарифов в соответствии с постепенным повышением цен на дизельное топливо и природный газ.
Заместитель постоянного секретаря по транспорту Sornsak Saensombat, который председательствовал на заседании Центральной комиссии по контролю наземного транспорта, сказал, что совет дал согласие на новые тарифы, основываясь на расходах, которые влияют на операторов.
Пассажиры, которые путешествуют на обычных автобусах Бангкока Mass Transit Authority (BMTA) будут платить фиксированную ставку 7,5 бат за поездку (старая цена — 6,5 бат). А с пассажиров автобусов с кондиционерами взымается 13-25 бат, в зависимости от расстояния (старая цена 12-24 бат).
В автобусах частных компаний Бангкока будет фиксированная ставка за проезд — 9 бат.
Те, кто пользуется услугами микро-автобусов должны будут платить 8 бат за поездку.
Новые тарифы также распространяются и на двухрядные пассажирские транспортные средства, широко известные как «songthaew». Плата за проезд в дневное время увеличится до 7 бат, а за поездку на этом же виде транспорта ночью придется заплатить 9 бат.
Новые тарифы для государственных и частных автобусов, которые курсируют между провинциями, будут зависеть от расстояния. В среднем, пассажиры таких рейсов будут платить за первые 40 км — 0,55 батов/ км, и тариф будет снижаться до 0,42 батов /км при увеличении расстояния до 200 км и больше. На пример, проезд на автобусе без кондиционера от Бангкока до Чиангмая (расстояние почти 700 км) будет стоить 313 бат, по сравнению с ценой, действующей в настоящее время, 288 бат.

«Мы считаем, что операторы будут удовлетворены, хотя не все их требования о повышении тарифов были одобрены на заседании»,- сказал г-н Sornsak.

В свою очередь, глава ассоциации частных операторов автобусов в Бангкоке, Witthaya Premjit, заявил, что принятые тарифы для городских автобусов не смогут помочь операторам справиться с растущими расходами, а новые ставки для межпровинциальных рейсов не дотягивают до фактических затрат.

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button