Страховая компания Thai Life Insurance оказывает помощь и компенсации клиентам, пострадавшим от мошеннических действий бывшей агентки по страхованию, а также сформировала юридическую команду для содействия в подаче уголовных исков по факту мошенничества.
По результатам расследования уровень надзора, офис Комиссии по надзору и развитию страхового бизнеса (สำนักงานคณะกรรมการกำกับและส่งเสริมการประกอบธุรกิจประกันภัย, คปภ.) отозвал лицензию у г-жи Чанкет Тапбун (นางสาวจันเกตุ ทับบุญ), бывшей страховой агентки компании, в связи с выявленным страховым мошенничеством.
Компания провела тщательную проверку документов и всех обстоятельств дела и заявила о готовности предоставить конкретную и прозрачную помощь пострадавшим страхователям в соответствии с принципами корпоративного управления. Цель — максимально защитить права и интересы застрахованных по условиям полисов.
Для клиентов, у которых есть подтверждающие документы о получении выплат компанией при оплате страховых взносов, Thai Life Insurance восстановит статус полиса, чтобы возобновить страховое покрытие по обычным условиям, или рассмотрит возврат уплаченных премий в зависимости от ситуации.
На данный момент компания уже взяла на себя обязательства по 12 делам, где есть доказательства переводов средств и сопутствующие подтверждающие документы, соответствующие заявленным обстоятельствам. Одновременно Thai Life Insurance создала юридическую команду, которая готова помогать всем застрахованным, желающим подать жалобы и возбудить уголовные дела о мошенничестве против г-жи Чанкет.
В дополнение компания внедрила ряд превентивных мер, чтобы снизить риск повторения подобных инцидентов и предотвратить другие случаи коррупции. Среди мер — переход на электронные временные квитанции, запрет на приём наличных платежей от новых клиентов и активная информационная кампания через официальные каналы компании, направленная на повышение осведомлённости застрахованных о безопасных способах оплаты страховых взносов и порядке взаимодействия с агентами.
Компания подчёркивает, что все меры приведены в соответствие с руководящими требованиями регулятора и направлены на усиление защиты клиентов и повышение прозрачности обслуживания.