Больница Банпонг внедряет цифровое супер‑приложение и ИИ для улучшения услуг

Больница Банпонг в провинции Ратчабури приступила к повышению качества медицинского обслуживания через внедрение цифрового супер‑приложения и технологий искусственного интеллекта для управления процессами и снижения нагрузки на медицинский персонал.

По данным корреспондента, 8 декабря в зале народных собраний на набережной муниципалитета Банпонг, провинция Ратчабури, состоялось торжественное открытие проекта «Kick off — Система здравоохранения в эпоху развития, зона здоровья №5: врачи не выгорают, граждане не ждут», в котором участвовали представитель Министерства здравоохранения и региональные руководители. Среди участников были врач Прича Премпри (นพ.ปรีชา เปรมปรี), инспектор Министерства здравоохранения; врач Чайават Патханаписалсак (นพ.ชัยวัฒน์ พัฒนาพิศาลศักดิ์), супервизор по здравоохранению; г‑жа Аморрат Лимчитсамбут (นางอมรรัตน์ ลิ้มจิตสมบูรณ์), помощник инспектора Министерства здравоохранения; врач Пачари Арийроп (พญ.ปาจรีย์ อารีย์รบ); а также главный врач больницы Банпонг — врач Вибун Пханнабадикорн (นพ.วิบูลย์ ภัณฑบดีกรณ์). Все они приняли участие в запуске инициативы, направленной на объединение всех сервисов через современные технологии с целью улучшения качества медицинского обслуживания и сокращения рутинной нагрузки на работников системы здравоохранения.

По словам доктора Вибуна, текущий проект развивает платформу «Мор Пхром» (หมอพร้อม) — национальное приложение министерства здравоохранения — в сторону полноценного Super Application, который объединит все медицинские сервисы в одном удобном инструментарии для населения. Такая платформа повысит удобство доступа к услугам, сократит административные этапы и обновит опыт получения медицинской помощи.

Кроме того, в рамках проекта планируется широкое применение технологий искусственного интеллекта (AI) для поддержки работы медперсонала на всех уровнях: автоматизация административных задач, помощь в планировании и управлении потоками пациентов, обработка данных и принятие решений. Больница Банпонг заявляет о своей готовности стать образцом перехода к «умной больнице» (Smart Hospital) и продолжать внедрять цифровые решения, чтобы обеспечить населению максимально качественные медицинские услуги.

Related Post