28 ноября 2025 года на большом фестивале «เมรัยไทยแลนด์ 2025» — грандиозном событии, объединяющем производителей местного алкоголя и тайского крафтового пива со всех регионов страны — были объявлены победители конкурса «เมรัยไทยแลนด์ COMPETITION 2025: Logo & Label Design». Мероприятие организовано с целью чтить традиции ремесленной ферментации и дистилляции и одновременно помочь сообществам вывести свои продукты на новые рынки и на международный уровень.
Сегодняшний конкурс сосредоточился на создании фирменных логотипов и дизайна этикеток для бутылок рисового самогона (เหล้าขาวไทย) и для банок/бутылок крафтового пива. Участие приняли более 200 работ, а финалисты были отобраны из победителей региональных состязаний, прошедших на «เมรัยไทยรัฐ» в 2024 году. В итоге в конкурсе представлены пять брендов-победителей: три бренда рисового самогона и два бренда крафтового пива. Победители каждой категории получили денежный приз в размере 10 000 батов, а также трофей и почётный сертификат.
Категория: Крафтовое пиво (2 бренда)
Бренд Max Beer стал победителем: авторка работы «Taste the Vibe» — Натччая Раттананукул (นางสาว ณัฐชยา รัตนานุกูล). В финал также прошли Висарут Мулагул с работой Max Beer и Сирасет Вивадтмайтри с проектом «THE SEASON OF A DROP».
Бренд Haru Craft x Sanghok — ещё один победитель категории; автор победной работы «CREATION OF TWIN HORIZON» — Сирикорн Пхоннонк (นางสาวสิริกร พรอนงค์). В число финалистов вошли также Хиран Савасак с работой «หลุด» и Атхирач Чарэнсри с проектом «Back to Country».
Категория: Тайская рисовая самогонка — 3 бренда
Бренд «หลังบ้าน» («После дома/Задний двор») оказался в числе победителей: автор победной работы — Буняви Плаймонгкон (บุณยวีร์ พลายมงคล) с проектом «Тайна заднего двора… к литературе Химапханта»; также в финал вышли Сантахатай Вонгнок с работой «หลังบ้าน» и Питчяпон Йингди с проектом «Бездна любви вечности, спутник ночи».
Бренд «อัสดง» стал ещё одним победителем: автор — Супаесет Чаттхо (นายศุภเศรษฐ์ ฉัตรโท) с работой «ASSADONG SIAM CLASSIC». В финале также были представлены Сутрасини Суксамай с «อัสดงสยามคลาสสิค» и Атхирач Чарэнсри с работой «Last Light ในน่าน».
Бренд «ข้าวหอมชัยภูมิ» (рис ароматного сорта Чайюпхи) получил победу с работой «От колоса к капле» — автор Сатит Сангпхап (นายสาธิต แสงพลับ), вдохновлённой верой в землю и её урожай. Финал дополнили Висарут Мулагул с проектом «ข้าวหอมชัยภูมิ» и Чанисара Чиртитиворангкун с работой «วิถีหอม».
Организаторы подчёркивают, что конкурс логотипов и этикеток — не просто творческое состязание, а инструмент повышения конкурентоспособности местных брендов: качественный бренд-дизайн помогает продуктам сообщества заявить о себе на полках магазинов и на экспортных рынках, а также сохранить и популяризировать региональные традиции и эстетические коды. Победители получили не только призы, но и возможность дальнейшей поддержки для продвижения продукции на национальном и международном уровнях.