В 09:45 26 ноября на парламенте представитель комиссии по рассмотрению проекта поправок к конституции, сенатор Норсет Пратчьякон (นรเศรษฐ์ ปรัชญากร), выступил с отчетом о ходе работы. По его словам, комиссия уже рассмотрела все статьи. В этот день, 26 ноября 2568 по тайскому летосчислению, планируется проверить формулировки и пригласить авторов поправок для разъяснений — надеются закончить работу в этот же день, чтобы передать материалы председателю парламента для включения в повестку.
Внеочередное пленарное заседание парламента назначено на 10–11 декабря 2568 для рассмотрения поправок ко второй стадии. Если отведенного времени окажется недостаточно, предусмотрено продолжение обсуждения 12 декабря — в день открытия очередной сессии парламента. При этом в комиссии признают наличие значительного числа расходящихся мнений по содержательным пунктам: ряд положений вызывает споры, и их не всегда удастся немедленно согласовать во второй стадии. Поэтому членам комиссии предоставят возможность развернуто выступить и привести аргументы; по каждому спорному пункту будет вынесено голосование. Разногласия внутри комиссии уже зафиксированы и будут использованы при обсуждении во второй стадии.
Панидa Монгколсават (พนิดา มงคลสวัสดิ์), депутат от провинции Самутпракан от партии «Прачахан», в качестве спикера комиссии заявила, что руководящие группы трёх сторон согласуют рамки времени для дебатов по второй стадии заново. Ожидается, что обсуждение может идти с утра до поздней ночи, поскольку для согласования каждой статьи требуется много времени и тщательных переговоров.
Найпхо Чхонан (นพ.ชลน่าน ศรีแก้ว), депутат от провинции Нан и член комиссии от партии «Пха Тхаи», выразил уверенность, что отведённые два дня для внеочередной сессии будут достаточными и позволят прийти к решениям, даже несмотря на острые дебаты: в конечном счёте механизм большинства должен привести к окончательным резолюциям. Вместе с тем он признал, что сенаторы (ส.ว.) могут проголосовать против отдельных положений — конституция предусматривает их участие в голосовании, и если во второй стадии возникнут вопросы с последствиями, это может помешать прохождению третьей стадии.
Наиболее серьёзной проблемой, по словам Чхонана, является формула отбора 35 членов комиссии по разработке конституции. Он опасается, что способ избрания может привести к тому, что в следующем составе парламента эта группа окажется под влиянием определённых сил, и тогда новая конституция будет отражать интересы только этих кругов, а не широкого общества. В качестве альтернативы предлагается пересмотреть методику выбора: давать приоритет голосованию и голосованию по большинству, а также предусмотреть, чтобы состав утверждался с участием сенаторов в размере одной пятой или с учётом 40 голосов и обеспечить 20%-ное представительство оппозиции — это, по мнению инициаторов, уменьшит риск захвата процесса одной группой. Однако большинство в комиссии не поддержало эту поправку, поэтому её авторы вынуждены отстаивать своё мнение во второй стадии обсуждений.