«Мончичи» — японский посол дружбы встретился с властями и продвигает туризм

В 09:30 25 ноября в правительственном доме состоялась официальная встреча, в которой приняли участие Воралак Тулапон — генеральный директор по маркетингу The Mall Group, руководство The Mall Group и знаменитый пушистый персонаж «Мончичи» (Monchhichi), выступающий послом дружбы от Японии. Мончичи прибыл в Таиланд и регион Юго-Восточной Азии впервые в преддверии новогодних праздников, чтобы представлять символ счастья и добавить ярких красок в праздничные мероприятия для тайского общества.

Во время визита заместитель премьер-министра господин Сопхон Сарам (Sophon Sarum) сфотографировался с Мончичи и пожелал, чтобы персонаж помог привлечь большое число туристов в Таиланд в период новогодних праздников.

По словам Воралак, появление Мончичи в этом году важно не только как источник праздничного настроения, но и как инструмент для повышения имиджа Бангкока и всей страны в целом. Это часть усилий по превращению столицы в региональный центр креативных событий, поддержки туристической политики и стимуляции экономики в конце года. Частный сектор активно сотрудничает с государством, и The Mall Group горд представить новый формат празднования, который соединяет японскую атмосферу с тёплой тайской энергетикой. Такая комбинация, по их мнению, укрепит доверие и привлечёт туристов со всего мира.

Мончичи — культовый персонаж, завоевавший сердца людей более 50 лет — примет участие в праздничных активностях Бангкока: Monchhichi Christmas Theme, коллекции премиум-товаров Monchhichi, эксклюзивная для Таиланда коллекция с образами в костюмах муай-тай и школьной формой для мальчиков и девочек, а также первый в стране pop-up store Monchhichi и японские подарочные наборы в дизайне Мончичи, которые будут доступны в универмаге Emporium.

Ключевым событием станет открытие международного фестиваля «Monchhichi Christmas Town» — первого такого международного рождественского фестиваля в Юго-Восточной Азии. Мероприятие пройдёт в The Mall LiveStore Bangkapi с 4 декабря 2025 года по 4 января 2026 года. The Mall Group стремится оживить праздничный сезон в Таиланде и ещё раз подтвердить статус Бангкока как ведущего туристического направления, предлагая контент и впечатления, которых ранее не видело мировое сообщество.

Related Post