Новинки авто в конце года: свежие модели и тренды

Экономическая ситуация в Таиланде остается вялой и неясной — признаков скорого восстановления пока нет. Тишина на рынке, вероятно, сохранится ещё как минимум на год. Автомобильная индустрия страны переживает период перехода: на рынок активно заходят китайские бренды с более низкой себестоимостью и льготными налогами на новые энерготехнологии. Это вызвало ценовую войну и непрерывное «дробление» цен, в результате чего цены на подержанные автомобили резко упали; электромобили в сегменте вторичного рынка теряют в цене особенно сильно — в среднем 50–70%. Тем не менее регистрация электромобилей растёт — спрос на них повышается день ото дня.

Смотрим продажи с начала года по октябрь 2025: BYD продолжает лидировать среди электрических моделей, тогда как автомобили с ДВС, особенно гибриды от Toyota, всё ещё показывают хорошие результаты. Несмотря на ежедневное ценовое давление китайских марок, «три эллипса» (Toyota) продолжает выпускать надёжные модели — гибриды остаются привлекательны для тех, кто не готов к ожиданию и инфраструктурным ограничениям зарядки. На рынке пикапов появляются новые игроки: GWM пытается закрепиться с крупным пикапом, рассчитывая повторить успех моделей вроде Tank 300. Но рынок пикапов в Таиланде жесток: давно устоявшиеся марки держат лидерство, и даже гиганту Toyota предстоит серьёзная работа. Toyota готовит мировой дебют пикапа Travo в начале ноября, а Isuzu недавно представила обновлённый New D-MAX Minor Change 2026 с пышной премьерой и большими рекламными затратами. Однако рынок пикапов чувствителен к экономике — при продолжении стагнации продажи будут сложными.

В конце 2025 года ожидается ряд интересных премьер. Среди них:
— Toyota Hilux TRAVO — мировой дебют запланирован на 10 ноября 2025 года.
— GWM POER SHAHA Diesel — уже представлен вместе с ценами (1,129,000–1,389,000 бат).
— Suzuki e VITARA — полностью электрический кроссовер с батареей 61 kWh и запасом хода более 500 км, с полным приводом.
— Hyundai Stargazer — обновлённая модель с более спортивным обликом и пакетом безопасности Hyundai SmartSense (HSS), поступит в Таиланд в конце года.
— BYD SHARK — планы по выпуску подключаемого гибрида пикапа остаются неопределёнными; компания, по сути, решила не привозить модель.
— BYD Seal 05 — новый электрический седан, ожидаемый к концу года.
— DEEPAL HUNTER K50 REEV — электрический пикап, недавно представлен вместе с ценами на вторую годовщину бренда Changan.
— GAC Trumpchi M8 PHEV — подключаемый гибрид в сегменте MPV.
— JAECOO 6T EV — «коробчатый» внедорожник с надувными арками, премьера намечена на 5 ноября.
— VOLVO ES90 — флагманский электрический SUV; премьера прошла три дня назад, цена — 2,990,000 бат.
— PORSCHE 911 Turbo — также упомянута как заметная премьера.
— ICAR V23 — электрокроссовер с привлекательным дизайном; топ-версия стоила около 880,000 бат при объявлении в сентябре.
— SUZUKI FRONX — mild-hybrid модель среднего ценового диапазона (около 700,000 бат) уже представлена.

Geely готовит к тест-драйву компактный кроссовер Star Wish на следующий месяц — дебют, похоже, близок.

GWM WEY 80 PHEV — роскошный MPV от китайского бренда, который намерен конкурировать с премиум-фургонами Toyota; стоит следить, насколько успешно он пробьётся на рынок. AVATR 07 — премиальная модель из Китая с продуманным дизайном и качественной отделкой салона; ожидается к концу года. Omoda C3 и Jaecoo обещаны: Omoda C3 дебютирует на Motor Expo 2025, а поставки начнутся в следующем году.

Chery Tiggo 8 CSH PHEV 2025 представляет технологию Super Hybrid (CSH): бензиновый четырёхцилиндровый турбомотор 1.5 л, два электрических мотора и трансмиссия Dedicated Hybrid Transmission (DHT). Двигатель выдаёт 156 л.с. при 230 Н·м, электромоторы — суммарно 170 л.с. и 315 Н·м; суммарная мощность системы достигает 326 л.с., а пиковый момент — 545 Н·м. Разгон 0–100 км/ч занимает около 7.2 секунды. Аккумулятор литий-ионный (Ternary Lithium) ёмкостью 19.27 kWh обеспечивает электромобильный пробег 80–95 км в электрическом режиме. Поддерживается быстрая зарядка DC: от 30% до 80% примерно за 25 минут; обычная зарядка AC — около 3 часов.

Заключение: рынок в движении — электрификация идёт, гибриды сохраняют нишу, а китайские бренды активно расширяют ассортимент и ценовое давление. Тем не менее многое будет зависеть от общей экономической конъюнктуры: при продолжении стагнации масштабный успех новых моделей станет менее вероятен.

Автор: Аком Румсуван (Arcom Rumsuwan)
E‑mail: chang.arcom@thairath.co.th
Facebook: https://www.facebook.com/chang.arcom
Дополнительная страница: https://www.facebook.com/ARCOM-CHANG-Thairath-Online-525369247505358/

Related Post