Работы по устранению провала на улице Самсен, у здания полицейского участка Самсен в районе Вачирапхаябал, Дусит (Бангкок), продолжаются. Подрядчик совместно с Управлением массового городского транспорта (РФМ) выровняли почву в месте провала и проводят коринг — отбор керна для детального исследования состояния грунта, чтобы разработать безопасный и корректный план восстановления.
Проведено бурение примерно на 23 метра — восемь скважин, по четыре с каждой стороны, проложенные параллельно линии тоннеля. Это необходимо, чтобы оценить строение почвы в тех же слоях, где проходит туннель. Руководство работ настоятельно требует всестороннего сбора данных, чтобы в будущем избежать повторных, лишних ремонтных работ.
На данный момент грунт в зоне просадки относительно стабилен, однако полностью доверять ситуации нельзя: часть фундамента полицейского участка просела. Наблюдений за дальнейшим смещением пока не выявлено, но ситуацию держат под постоянным контролем. В целях безопасности количество людей, допускаемых в зону провала, сведено к минимуму.
Приняты дополнительные меры безопасности: установлен рабочий люк и лестничный спуск для подъёма и спуска сотрудников, ведётся строгий учёт персонала для быстрой эвакуации в случае ЧП. На объекте работают специалисты по геотехнике и инженеры, которые контролируют каждый этап работ.
Что касается демонтажа самого здания полицейского участка — сейчас идут работы по резке стального кровельного каркаса, этап близится к завершению; далее поэтапно будут разрушаться остальные конструктивные элементы. Демонтаж ведут с использованием робототехники, чтобы снизить риски для рабочих и обеспечить максимальную безопасность.
Городская администрация Бангкока не является непосредственным исполнителем работ, но координирует работу на прилегающих территориях и обеспечивает поддержку в экстренных ситуациях. Полевая работа осуществляется подрядчиком и РФМ под постоянным надзором профильных специалистов.
Движение вокруг участка в целом сохраняется, так как часть жителей старается объезжать место работ, но в часы пик наблюдаются заторы: утром, когда на дорогу выходит много машин одновременно, трафик становится плотным и замедленным. Погода в этот день серая, есть вероятность дождя, однако полевые работы продолжаются, чтобы как можно быстрее устранить проблему просадки дороги.