BMW M3 CS Touring в Таиланде: раскупили за считанные минуты

BMW M3 CS Touring — самый быстрый универсал на Нюрбургринге — официально добрался до Таиланда. При открытии приёма заказов модель мгновенно распродали: желающим купить придётся ждать следующей партии, настолько быстро уходят эти машины. В начале 2025 года BMW M вывела CS Touring на «Нюрбургринг» с опытным гонщиком за рулём, и универсал побил прежний рекорд круга: предыдущий рекорд держал сам автомобиль в версии Competition xDrive, а CS смог улучшить результат почти на полсекунды, показав новую планку для «быстрых универсалов».

Ещё в 2022 году M3 Touring Competition M xDrive установил очень быстрый круг — 7 минут 35 секунд. В этом году тест-пилот BMW M Йорг Вайдингер (Jorg Weidinger) разогнал CS Touring и снизил время круга на «кольце» примерно на 5 секунд, доведя результат до 7 минут 30 секунд, а затем — до 7 минут 29,490 секунды в финальной конфигурации.

По словам Франка ван Мила (Frank van Meel), главы BMW M, новый рекорд показывает, что M3 CS Touring поднял стандарты аэродинамики среди представительских универсалов: CS сочетает «гоночное» ДНК с повседневной эксплуатацией.

M3 CS Touring — не просто «пятиместный универсал», это автомобиль с серьёзной гоночной начинкой. Двигатель — рядная «шестёрка» 3.0 л с технологией M TwinPower Turbo, форсированная для модели CS. Отдача достигает порядка 405 кВт (551 л.с.), при этом ускорение от 0 до 100 км/ч заявлено в районе 3,2–3,5 секунды в зависимости от методики измерения, а максимальная скорость ограничена электроникой на 300 км/ч. Эти показатели делают CS Touring конкурентом для сильных спортивных универсалов, таких как RS 6 Avant.

Список доработок и отличий CS от стандартных M3/M3 Touring впечатляет: перенастроенные турбокомпрессоры, новая выпускная система с титановыми компонентами и чёрными четырёхтрубными патрубками, иной профиль кулачков распредвалов, усиленный насос охлаждения и насос топлива, а также специальная калибровка шасси. CS получила массивные карбон-керамические тормоза M, «гоночные» шины Cup 2 с размерами 275/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади, и легче настроенное шасси для трековой эксплуатации.

BMW заявляет, что CS Touring легче обычного Touring на 15 кг — при этом кузов активно использует CFRP (карбоновое армированное пластик) для крыши, капота, воздухозаборников, переднего сплиттера, накладок на зеркала и заднего диффузора. Сиденья-«бакеты» из карбона дополнительно снижают массу и подчёркивают спортивный характер салона. В отделке применена дорогая кожа Merino чёрно-красной гаммы, рулевое колесо в алькантаре с красной меткой в положении «12 часов», а повсюду размещены шильдики CS, подтверждающие ограниченный статус модели.

Трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая коробка M Steptronic с Drivelogic, система полного привода M xDrive работает в паре с активным дифференциалом Active M Differential, что обеспечивает отличную управляемость и сцепление при динамичной езде. В арсенале также режимы DSC и M Dynamic для настройки стабильности и свободы поведения автомобиля на треке.

Шасси и подвеска специально настроены для сочетания повседневного комфорта и высокого спортивного потенциала на трассе: стандартно устанавливаются тормоза M Compound, но покупателям доступна опция карбон-керамической тормозной системы M Carbon-ceramic для ещё более мощного замедления.

Дизайн кузова подчеркивает агрессивность CS: адаптивные светодиодные фары, жёлтые акценты, колёса в стиле M4 CS, крупные вентиляционные прорези и ярко выраженные аэродинамические элементы. Габариты M3 CS Touring: длина 4 796 мм, ширина 1 918 мм, высота 1 447 мм, колёсная база 2 857 мм.

Салон ориентирован на драйверов: спортивные кресла Merino, шильдики CS, премиальные материалы и новейшая мультимедийная система iDrive 8.5 с голосовым управлением и широкими возможностями подключения. При этом предусмотрены режимы, сглаживающие динамику и уровень звука для спокойной городской езды.

Багажник универсала вмещает 500–1 510 литров — машина остаётся практичной для повседневных задач, несмотря на гоночную начинку. Производство CS Touring ограничено — модель будет выпускаться в течение одного года, а цена в Таиланде составляет 15 499 000 бат (включая НДС и BSI Standard).

Модель привлекает энтузиастов сочетанием спортивной динамики, практичности универсала и премиальной отделки, однако желающим купить стоит поторопиться: первая партия уже раскуплена. Автор статьи: Арком Румсуаван (Arkom Rumsuwan).

Related Post