В течение первых нескольких месяцев после запуска службы, BAY планирует привлечь более крупных клиентов.
Операции с быстрым штрих кодом (QR) для кодов от Bank of Ayudhya (BAY) и TMB Bank (TMB) получили одобрение Банка Таиланда для выхода из регулируемой «песочницы», сообщили официальные представители банков.
Это вторая партия банковских QR платежей, одобренных Банком Таиланда.
Новая услуга цифровых платежей уже одобрена пяти банкам, которые, скорее всего, испытают преимущества, как одни из первых, потому что с ними уже подписали огромное количество договоров, сказал Thakorn Piyapan, глава Krungsri Consumer.
Несмотря на задержку старта, BAY сосредоточится на более крупных клиентах, по его словам, цель 20,000-30,000 в первые 3-4 месяца.
TMB и два других банка были одобрены центральным банком в конце прошлой недели, что позволило им запустить платежный сервис PromptPay, который требует от пользователей сканирования штрих-кода на смартфонах, сказал Ратчакорн Чаяпират, глава внутренних операций в TMB.
В прошлом месяце Банк Таиланда объявил о пяти банках: представитель Kasikornbank, Siam Commercial Bank, Krungthai Bank, Bangkok Bank и Government Savings Bank, которые соответствуют критериям для предоставления услуг оплаты на основе PromptPay, с помощью сканирования QR-кода, в то время как Thanachart Bank, BAY и TMB продолжают тестировать свои услуги по оплате с помощью QR-кода.
ТМБ подготовил образовательные и маркетинговые кампании по повышению осведомленности о новых технологиях цифровых платежей.
Р. Барт Хьюсман, главный специалист TMB по розничным банковским услугам, сказал, что оплата с помощью QR кода это еще один этап в развитии электронных платежей в Таиланде, который плавно подводет страну к безналичным расчетам.
По его словам цифровая оплата также поможет снизить банковские операционные расходы в стране.
Также, в следующем году, TMB хочет увеличить число своих пользователей мобильным банком до 2 миллионов и выше и стать самым защищенным банком к 2022 году, что подразумевает, что банк является наиболее предпочтительным и рекомендуемым клиентами.
Банк нацелен на увеличение числа пользователей мобильных банковских приложений на 1 миллион и планирует продолжать их повышать.
TMB, седьмой по величине банк страны по активам, мобильным приложением TMB Touch пользуются около половины клиентов.
TMB Touch был запущен три года назад.
Финансовые операции через TMB Touch повысились в четыре раза, до 33,6 млн в октябре этого года с 8,4 млн в аналогичном периоде прошлого года.
На фондовой бирже Таиланда акции TMB вчера закрылись по цене 2.96 бат (+ 2 сатанга), с торговым объемом в 339 миллионов бат.