Национальная комиссия по телерадиовещанию (NBTC) попросила объяснений от компании Total Access Communications Company, оператора мобильной связи DTAC, по двум инцидентам, сказал генеральный секретарь NBTC Такорн Тантасит.
Первый инцидент связан с недавней конфискацией 50 000 неиспользованных SIM-карт DTAC сотрудниками таможни на границе с Камбоджей в районе Араньяпратет провинции Сай Кео.
Второй случай касается жалобы клиентки на то, что ее мобильный телефон был отключен 7 декабря, потому что у нее закончились деньги. После проверки DTAC она узнала, что ей был выставлен счет в 461 триллион бат.
В пятницу, 8 декабря DTAC опубликовал заявление с разъяснением по жалобе. В нем говорилось, что около 17.00-18.00 часов вечера, 7 декабря в их системе возникла техническая проблема, из-за чего клиенты иногда не могли звонить по телефону, но по прежнему могли получать звонки.
[ads1]
Компания заявила, что технический персонал попытался решить проблему как можно быстрее, и им удалось восстановить обслуживание в течение 6 часов, добавив, что ошибки были исправлены в тот же день.
Технические проблемы затронули около 100 000 клиентов, которые использовали ежемесячный пакет.
Компания извинилась за сбои в системе и предложила пострадавшим клиентам бесплатный пакет услуг на три дня, который включает в себя 50 минут разговоров и интернет 500 МБ ежедневно.